КРИСТАЛЛ ДУХА

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: мартагона, DEMONAZ  
Форум » Хиромантия » Статьи Финогеева » Морские узлы.
Морские узлы.
StrannikДата: Воскресенье, 19.06.2011, 20:26 | Сообщение # 1
Мудрость сияния
Группа: Проверенные
Сообщений: 2597
Награды: 13
Статус: Offline
Морские узлы.

Одесский аэропорт. Я вышла из самолета, со мной моя собачка. Я решила, надо показать собачку Юре, в которого я по уши влюбилась в последнем рейсе. Я летала в Казань, к маме. Мы договорились: Юра меня встретит в аэропорту, когда я буду возвращаться.
Муж Андрей ничего не знал, он был в рейсе, мы ходили на разных судах. Но вот что произошло. Вернувшись в Одессу, Андрей узнал в отделе кадров, что я тоже пришла, и так как меня дома нет, он звонит в Казань, к маме. В это время я еду в казанский аэропорт, чтобы вылететь в Одессу. Мама берет трубку.
Обрадовалась: «Ой, Андрюшенька, как хорошо, что ты позвонил! Вот ты ее и встретишь».
Дает ему номер рейса. Я иду по полю, счастливая, ищу среди встречающих Юру, и вдруг в первом ряду стоит Андрей. Перевожу взгляд вглубь и вижу Юру. С Андреем мы познакомились во Владивостоке. Он ходил на маленьких судах, на траулерах, рыболовецких. Во Владивосток я попала из Казани, где родилась, жила, окончила университет. Хотела посмотреть мир.
В то время (восемьдесят третий год) это реально было сделать во Владивостоке, став моряком, и я решила стать моряком. Во Владивостоке жил родственник, дядя Володя, который работал в «Дальрыбе», помог. Меня стали оформлять библиотекарем на плавбазу.
Раз за ужином дядя Володя говорит: «Андрюша пришел из рейса. Поручим ему купить елку». Через пару дней все ушли на работу: дядя Володя, его жена Лена, дочь Наташа, а сын отдельно от них жил. Я одна вяло собираюсь в библиотеку на стажировку. Звонок в дверь. Это был Андрей.
Зашел, познакомились, приятный молодой человек. Пообедали, поболтали. Он предложил купить бутылочку вина, отметить знакомство.
Было ясно: понравились друг другу. Он стал часто приходить. У нас закрутились отношения, тут мне объявили: с попутным судном я буду направлена на плавбазу. Я обрадовалась и испугалась.
С одной стороны — работа, с другой — расставание с Андреем.
Мы договариваемся с Андреем, что он устроится на ту же плавбазу. Я первая ухожу. Он должен был приехать, Его достаточно долго не было: 2—3 месяца.
На плавбазе основной состав — это работники завода. Я относилась к младшему комсоставу. Я жила в каюте с девушкой — преподавателем математики. Мы жили в хорошей каюте. По тонкостям морской жизни, хорошая каюта находится в носовой части корабля и ее иллюминатор выходит на море, а не на палубу или трюм. Смотреть на океан можно часами. Я должна была отработать все что положено в библиотеке, остальное — на подвахтах.
Была икорная подвахта, когда не справлялись, капитан объявлял под вахту. Работа аховая. Забортная вода течет по конвейеру вместе с рыбой. Тушка со вспоротым брюшком. Одной рукой хватаешь рыбу, другой — выдергиваешь икру. Там я завела друзей, народ был веселый, случались разные приколы...
Однажды вызвал капитан, сказал: пора заняться общественной работой — организовать самодеятельность. В этом я себя и открыла. Мы закатывали концерты к красным датам календаря. Были репетиции, поиски талантов. Это было мое дело. Я в нем, как волчок, с утра до ночи. И тут приезжает Андрей.
Поначалу мы дичились: я отвыкла, он отвык, у нас была короткая история на берегу. Я была влюблена. Было сильное сексуальное притяжение. Но он был не мой. Я была филологиня, а он обыкновенный парень.
Другая жизнь, другой уклад. Он из другого теста. Это тесто сильно пудрит мозги, не сразу понимаешь: душевно и умственно этот человек не подходит.
После рейса выяснилось, он человек пьющий. Он ревновал дико, выдумывал ревность. Однажды я схлопотала по физиономии. Это все тянулось долго. Потом я добилась, опять же благодаря дяде Володе, чтобы меня взяли на плавбазу, которая шла на ремонт в Сингапур на три месяца. Перед отходом стало страшно потерять Андрея, мне казалось, если наложить обязательства в смысле брака, то это как-то можно регулировать. Я предложила подать заявление.
Ему бы это в голову не пришло. Мы подали, срок ожидания для моряков был как раз три месяца. Я ушла в Сингапур, но вместо трех пробыла там девять месяцев. Когда вернулась, не было сильного стремления замуж. Но Андрей сказал: «Ну что, идем в загс?»
Я почему-то согласилась. Была смешная свадьба. У жениха не было костюма. Он одолжил брюки, широкие и короткие, которые чуть не слетели в самый торжественный момент. Гуляли на квартире. Потом выяснилось, у него был сильный, страшный роман. Я не знаю, почему он принял решение. У меня было чувство, я что-то поняла, но это неполное, смутное.
Пока шло пьяное веселье из одной комнаты в другую, было замечено, что одна девочка плачет в ванной. Она была очень красивая девочка и печальная. Потом ко мне пришла очень доброжелательная соседка, ее миссия была в том, чтобы раскрыть мне глаза.
И это был удар по самолюбию. Так треснуло по башке. Я стала собирать чемоданы. Ему я озвучила: еду к маме в Казань без него. Попутно решался вопрос о переводе меня и Андрея в Одессу. Владивосток — это все-таки слишком далеко. Пока я была в Казани, пришли бумаги, по которым можно было ехать на Черное море.
Он позвонил, сообщил о бумагах.
Я сказала: "Решай, надо ли тебе ехать, потому что я думаю, нам надо развестись". Он родился на Дальнем Востоке, ему там нравилось, почему он решил переехать, я не знаю. Наверное, что-то не сложилось с той девушкой. Да и как могло сложиться, если он ее предал? Он предал обеих.
В общем, он приехал в Одессу, и мы ходили на разных судах, не виделись по три-четыре месяца. В последний рейс я ушла на супертраулере лаборантом-химиком, и там я встретила Юрия и влюбилась без памяти.
И вот оба они стоят в аэропорту. Со мной происходит что-то ужасное. У меня отлила вся кровь от лица, я задрожала, побледнела. Я еле иду.
Стоит Андрей, у него какое-то потерянное, нелепое лицо, он отрастил усы, и это не шло ему.
Юрий издали видит: что-то не то. Я подхожу к Андрею, мы молчим, он думал, я смущена, — не виделись полгода. Трудно начать разговор. Я говорю: «Подержи собачку». Бросаю ему поводок, иду к Юрию: «Подожди на улице, мне надо с мужем поговорить».
Он кивнул: «Конечно». Возвращаюсь к мужу. Без всякой подготовки выпаливаю: «Прости меня. Но я никуда с тобой не иду. Прости».
У него был такой взгляд — не забуду его до конца. У меня было полное ощущение взрыва. Ярость, ревность, злость и тлеющая надежда. Это не передать словами. Он ничего не сказал, резко повернулся и ушел. Я увидела его только на суде. Это была хорошая встреча. Без злобы, без ненависти. Он это очень достойно пережил».
 
StrannikДата: Воскресенье, 19.06.2011, 20:26 | Сообщение # 2
Мудрость сияния
Группа: Проверенные
Сообщений: 2597
Награды: 13
Статус: Offline


Внутренняя линия Влияния (желтый, линия Жизни — зеленый) пролегает в нужной зоне, однако она слишком яркая и глубокая для нормы.
В таких случаях отношения управляются стечением обстоятельств и эмоциональным фактором.
Ум понимает, что связь обречена, но не может справиться с чувствами.
Данный признак есть симптом нарушений, которые лечатся.
Обнаружив такую линию на своих руках или, особенно, на руках ребенка, следует сделать грамотный анализ рук и отменить нежелательное будущее.
 
Форум » Хиромантия » Статьи Финогеева » Морские узлы.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

alanqr, valera26zub
    Яндекс.Метрика
Copyright MyCorp © 2024