КРИСТАЛЛ ДУХА

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: мартагона, DEMONAZ  
Форум » Хиромантия » Статьи Финогеева » В зависимости от солнца.
В зависимости от солнца.
StrannikДата: Вторник, 08.03.2011, 15:59 | Сообщение # 1
Мудрость сияния
Группа: Проверенные
Сообщений: 2597
Награды: 13
Статус: Offline
В зависимости от солнца.

«Мне — пять лет. Было лето. Я вышла во двор в красивом платье. Мы только переехали в этот дом. С девочками я была знакома, с мальчиками — не очень. Мальчишки носились вокруг, в руках у них были пластиковые бутылки, в пробке — дырочка. Нажимаешь на бутылку, воздух из нее выходит, опускаешь в лужу, и вода из лужи переходит в бутылочку. Мы с девчонками прыгали через скакалку. Была моя очередь держать конец веревки. Едет на велосипеде мальчик, в руках у него бутылочка, он сдавливает ее рукой, вырывается со свистом струя воды и кривыми полосами ложится на платье. Платье было светлое, а вода темная. Мне стало обидно до слез, и слезы не задержались. После этого я долго его не встречала. На лето меня увозили к бабушке на дачу, в Красково. Однажды меж деревьев показался мальчишка. Он подошел ближе. Да это тот самый мальчик, который меня облил! Я гордо отвернулась. Но как он здесь оказался? Потом выяснилось, они снимали дачу через две улицы. Больше я его не видела. Вскоре моих родителей направили работать во Францию. Я уехала с ними. По дороге из аэропорта моросил дождь. Въехали в армаду унылых, толстых, приплюснутых зданий. «Это Париж», — сказала мама. Серое небо заполнило площади и улицы, дома всосали его по самые крыши. А крыши были посыпаны маком. Неужели жить здесь? Но жизнь не спрашивает, просто дает жить. При посольстве была школа, я пошла учиться. Родители наняли преподавателя по французскому. Однажды мешковина небесной мглы прорвалась, хлынул солнечный дождь, дома из свинцово-фиолетовых перетекли в розовое золото. Неожиданный поворот. Я смотрела во все глаза. Ненадолго. Опустилось ржаное облако, и вновь стоят не шелохнутся слоны и носороги. Город, как змея, менял кожу. Я не знаю, какой из них подлинный. Пока жили в Париже, у родителей умерло по одной бабушке и дедушке. Город связан со смертью. Как туда приезжаешь, кто-нибудь умирает. Много лет спустя папа поехал туда по работе, и у него умер дядя. Опасный город. Город-магнит.
В шестнадцать я была вынуждена вернуться в Москву. Пространство остается, а прошлое можно забрать с собой. Надо было доучиться, чтобы поступить в институт. Будущее надвигалось.
Лето. Я выглянула в окно. Сверху раздался голос: «Девушка! — Я подняла голову. — Можно пригласить вас в кино?» Голова парня. Знакомое лицо чужого человека. Было две реки времени. Между ними лежал Париж. Мальчик, обрызгавший мне платье, вошел в первую реку. Юноша, глядевший на меня с верхнего этажа, был из второй. И хотя это был один и тот же человек, мальчик остался там. Я не могла перекинуть мостик. Была странность. Все эти годы он жил над нашей пустующей квартирой.
«Когда?» — спросила я. «Немедленно», — отвечал он. Наши лифты одновременно раскрылись на первом этаже. «А куда идем?» — спросила я. «Увидишь», — отвечал он. Мы пришли в Дом литераторов. Было много людей. Царило возбуждение. Над толпой витал шелест невидимых страниц. Страна уже держала в руках книгу перемен. Среди десятков голов глаз выхватывал известные лица. Они выражали сопричастность к чему-то важному и правильному. Мы с юношей подружились, много времени проводили вместе. Он танцевал в Большом театре. Приглашал на спектакли. В темноте сцена летит навстречу глазу, как метеор. Оркестр согласует чувство с движением рук и свивает из воздуха упругую ткань музыки. Каждая молекула тела вибрирует в такт.
Рядом шепот: «Это ж обалдеть надо — так прыгать. Вот подготовка».
«Действительно, — спросила я Алексея, — тяжело делать такие прыжки?»
«Конечно, тяжело, но без этого у нас нельзя», — нарочито серьезно ответил он. Мы все больше сближа-лись, становились родными людьми. Не надо говорить себе: любишь или нет. Любовь была как воздух, или как вода. Как хлеб. Необходимая вещь, как связь между словом и смыслом. Мы собрались пожениться. Собирались. Процесс был не скор. Несколько раз ходили в загс, три — точно, но как-то не складывалось. Так это растянулось, что никто не верил, что мы поженимся, даже мы сами. В какой-то очередной раз наведались к Грибоедовскому. Там были вывешены даты, на которые можно было подать заявки. Алексей посмотрел, сказал: «Вон подходящая — мой день рождения. Давай». — «Давай». Так и поженились в его день рождения.
Алексею предложили работу за границей, и мы уехали. Не Франция, не Париж, но рядом. Я боюсь Парижа. Город равен сердцу, а сердце — тоже Париж. То черный, то сияющий светом. Где рождаются мечты, разбегаются и летят, и они разбиваются тоже там. И течет настоящая кровь. «Чаю нальют наверняка, а сахар ты должен заработать», — говорил муж. Он ушел с работы. Мы занялись собственным делом. Были успехи, было трудно, потом тяжело, и было плохо. Чаю тоже не наливали. И отношения у черты, и полоса безденежья. И, кажется, не живешь жизнью, а только судьбой. И судьба выводит. Мы двадцать лет вместе. И сорок лет знакомы. Мало для Парижа».



На левой руке начало линии Судьбы вынесено в область Луны, в поле 3 (синий).
Признак богат интерпретациями.
Из них назовем стремление субъекта к новым впечатлениям, эмоциональной наполненности отношений, к путешествиям и переездам.
Зависимость от внешних обстоятельств — один из недостатков такого начала л. Судьбы.
Эти обстоятельства подчас кажутся безвыходными — обратите внимание на замкнутую фигуру (красный).
Вместе с линией Поездки сходной конфигурации (рис. 4, оранжевый) вынесенная линия Судьбы входит в разряд эмиграционных признаков.
Если линия влияния длинная и начинается у основания ладони, то знакомство с будущим партнером происходит в детстве (рис. 4, желтый).
Линия Влияния входит в линию Жизни (зеленый) — один из признаков длительных и перспективных отношений.
 
Форум » Хиромантия » Статьи Финогеева » В зависимости от солнца.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

    Яндекс.Метрика
Copyright MyCorp © 2024