КРИСТАЛЛ ДУХА

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: мартагона, DEMONAZ  
Форум » Хиромантия » Статьи Финогеева » Анданте.
Анданте.
StrannikДата: Вторник, 08.03.2011, 15:57 | Сообщение # 1
Мудрость сияния
Группа: Проверенные
Сообщений: 2597
Награды: 13
Статус: Offline
Анданте.

«Катя-секретарь позвонила: «Тебя к начальнику». Я встала, поправила локон. Одернула юбку. В приемной — никого. Кати не было. Я толкнула дверь. Он стоял спиной, говорил по телефону, глядел в окно. Я двинулась, чтобы выйти. Он сделал жест рукой, чтобы я осталась. Повернулся, кивнул в подтверждение жеста. Интересно, для чего вызвал? Он продолжил разговор. Отвернулся. Я послушала, потом мысли уплыли в сторону. Какое-то время их совсем не было. Счастливая пустота. Вчера перед сном прокралась странная идея: неплохо бы завести роман с шефом. Так, без корысти. Я работаю здесь уже два года. Отношения с начальником сложились хорошие. Сами собой, без усилий, во всяком случае, с моей стороны. Он относился ко мне всегда мягко, защищал и помогал. Смутно я ощущала: он испытывал симпатию. Не придавала этому значения. Я была поглощена работой, старалась преуспеть, быть лучшей и, кажется, стала ею. потому особое отношение относила на счет своих заслуг. Ни в какой момент не предполагала, что между нами может что-нибудь возникнуть. Во-первых, он был женат, во-вторых, старше меня на двадцать лет, в-третьих, если бы я спросила себя, нравится ли он мне, то не смогла бы дать внятного ответа. Благодарность была, но не более того. Откуда же прихоть завести роман с шефом? Тут я чуть не рассмеялась, это не прихоть, не идея, не чувство — это шутка! Я с трудом могла представить шефа в роли возлюбленного. И даже в моих подчас разнузданных фантазиях я была не способна вообразить его в качестве любовника. Большой, тяжелый, он меня просто раздавит. Я с трудом сдержала смешок. Шеф закончил говорить, положил трубку. Пристально посмотрел мне в глаза, ничего не