КРИСТАЛЛ ДУХА

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: мартагона, DEMONAZ  
Форум » Хиромантия » Статьи Финогеева » Стальной дождь.
Стальной дождь.
StrannikДата: Четверг, 24.02.2011, 14:37 | Сообщение # 1
Мудрость сияния
Группа: Проверенные
Сообщений: 2597
Награды: 13
Статус: Offline
Стальной дождь.

«В 1961 году мы с женой работали на сталелитейном заводе в городе Рязани.
Я был мастером литейного цеха, она мастером шихтового двора. По специальности я металлург, а моя жена — металловед.
Расплавленный металл — штука серьезная. И уважения требует. Чтоб с металлом управляться одних знаний мало. Нужны и физическая сила, и смекалка, и сноровка. Потому дело это опасное. Ну и призвание надобно — без него высот не одолеешь.
Был, помню, у нас один рабочий - так тот ребром ладони струю металла перешибал. Как же — «хозяин металла». Другому этого не сделать, тут же без руки останется.
Жена моя работала на заготовке шихты для вагранок.
Шихта — это стальной и чугунный лом плюс лигитирующие добавки, такие как кремний марганец и т.д. ну и конечно кокс.
Вагранка - печь плавильная. Шла погрузка стального лома из вагона в бетонные закрома.
Крановщица погружала магнитную шайбу в вагон с ломом, включала ток, металл «прилипал», она переносила его и ссыпала в короб. Жена руководила.
Я находился рядом на формовочном участке. Между этим участком и шихтовым двором никаких стен нет, только бетонные колонны, поддерживающие своды цеха. Жена все время была в поле зрения. Не могу сказать почему, но в какой-то момент я вдруг направился к ней.