КРИСТАЛЛ ДУХА

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: мартагона, DEMONAZ  
Форум » Хиромантия » Статьи Финогеева » Несостоявшееся падение.
Несостоявшееся падение.
StrannikДата: Пятница, 16.07.2010, 18:22 | Сообщение # 1
Мудрость сияния
Группа: Проверенные
Сообщений: 2597
Награды: 13
Статус: Offline
Несостоявшееся падение.

«Он лежал. Лицо бледное. Взгляд устремлен вверх, на потолок. Белки оголились. Вместе с длинными седыми волосами и бородой это пугало безумием. Я. пожалуй, испугался бы. если бы не знал этого человека. Я скосил глаза на Миру, она нервничала. Я понимал, какое странное чувство могло охватить ее. Я сам ощущал и жалость, и неловкость: я думал, он будет в лучшей форме. И радость, что он еще жив, и непонятная тревога. Я положил руку ей на плечи. И что-то приоткрылось, и меж умом и сердцем вспыхнул на секунду шарик света и в нем пролетели с чудовищной скоростью картинки прошлого.
Мы сидели на парапете, болтали ногами и смотрели в ночное небо. «Свет от города мешает, но если смотреть долго, увидишь много звезд», — сказала Мира. «Угу», — сказал я. В выгнутом темном желе плавали крупные звезды Большой Медведицы. «А ты знаешь, — сказал я, — что до Большой Медведицы семь световых лет?» «Нет, — ответила Мира, — я даже не знаю, что это значит». «Это значит, что свет от созвездия идет к Земле целых семь лет». — «Да ты что? Мне казалось: раз — и свет тут». — «Скорость света — триста тысяч км в секунду. Для Земли это почти мгновенно. Для космоса маловато. Вот он и п.похает семь лет от Большой Медведицы. А еще есть созвездие — Часы». — «Часы?» — «Да. А есть еще Микроскоп». — «Удивительно, никогда не слышала. Ты увлекаешься астрономией?» — «Да нет, просто прочитал одну книжку. Я люблю музыку, причем серьезную». — «Вот здорово. Я тоже. Я учусь в музыкальной школе. Обожаю Баха». — «Да ты что? И я. Мне как раз показалось, что Бах — это как свет от Большой Медведицы, все летит, летит». — «Я так никогда о нем не думаю. Интересно». Она взглянула на меня: «А ты знаешь, я однажды чуть в небо не грохнулась». «Как это?» — встрепенулся я. «Я маленькая была. Года четыре или пять. Мы где-то за городом были. Какой-то луг, я бегала, потам завалилась в траву, легла на спину и стала смотреть на облака. И вдруг мне показалось, все перевернулось, будто я наверху, а небо внизу. Как пропасть. Я испугаюсь, думала, сейчас сорвусь и ухну туда . Я в рев. Кричу. Родители бегут: «Что такое?» Я кричу: «Мама, мама, я чуть не упала». Они говорят: «Куда?» Я говорю: «Туда» — и пальцем тычу вверх. Они давай хохотать». Мира остановилась и звонко засмеялась. Я за ней. «Вот глупая была»,
— воскликнула она и замолчала. Теплый ветерок омывал щеки. На мгновение почудилось, будто мы, взявшись за руки, падаем в небо. И было хорошо. И хотя это чувство быстро прошло, сладкая жуть успела захлестнуть горло. Я поежился. «А ведьмы с тобой раньше виделись», — сказала Мира. «Много раз, — сказа! я, — на пляже. Мы всегда были в разных компаниях. Но рядом», — добавил я. «Ага». Она вдруг спохватилась: «Наверное, поздно уже. Я побегу». «Я провожу», — сказал я. Мы спрыгнули и пустились к ее дому. «Завтра выйдешь?» — спросил я. «Ага», — сказала она и скрылась за дверью.
Мы дружили с Мирой весь девятый класс. Нам было интересно друг с другом. В десятом вовсю целовались в укромных уголках.
После школы поженились. В свадебное путешествие поехали в Ригу. Всего на три дня, но все-таки... Останавливались у знакомого. Его дом был напротив кондитерской фабрики. В окна задувал необыкновенный воздух с ароматом ванили, корицы, какао. Правда, спать пришлось в одной комнате с приятелем того знакомого, который тоже случайно приехал в гости. После возвращения я пригласил Миру навестить моего дядю по отцу. Нижнюю часть тело у него год как парализована. Дверь открыла незнакомая женщина. Воздух в комнате был тяжелый. Человек, лежащий на подушках, опускал взгляд и со взглядом возвращался в нашу жизнь. Наконец глаза засветились радостью и огнем. Дядя был утонченно образован и мудр.
Как-то, еще к детстве, сказал мне: «Если другу повезло, не завидуй ему, а порадуйся вместе с ним, и его радость станет твоей».
Мира была подавлена обстановкой. Дядя, однако, своим юмором, веселостью скоро растопил ее сердце. Мы пили чай, смеялись. Дядя рассказывал истории из жизни, цитировал Ларошфуко, которого обожал, рассказывал анекдоты, подделывая голос под Брежнева. Наконец мы встали. Дядя попросил меня задержаться. Мира вышла. Дядя поманил пальцем. Я склонился ближе. Он тихо сказал: «Зелен ты для нее. У нее душа опытная, зрелая. Она про эту жизнь все понимает. А ты еще в облаках витаешь». Я расстроился. Он подтолкнул меня: «Ладно, иди. Сколько ни проживешь с ней — все сгодится. Прощай».
Мы уехали в другой город и прожили там два года. Я был студентом. Мира устроилась на работу: Все у нее в руках спорилось. Она зарабатывала деньги. Превосходно готовила. Я не работал, да ко всему и учился плохо. У нее сложился круг элитарных знакомств: музыканты, успешные исполнители, богатые актеры. Я бледнел на их фоне, как созвездие Пса в лучах солнца. К счастью, я этого долго не осознавал. Потом с учебой у меня возникли проблемы, я взял академический, и мы вернулись домой. И уже в какой-то прохладе отношений, будто кто-то, где-то вне нас решил за нас. Родители, в общем, сразу брак не одобрили. А теперь и подавно. Я не мог жить у нее, она не хотела у меня. И как-то начали жить порознь, отдаляясь друг от друга с каждой минутой. Она подала на развод. Потом она пришла домой к моим родителям с мачехой, и они ходили по квартире, и мачеха спрашивала, а чей это телевизор, а чей магнитофон? Я отдал ей пластинки, которые собирал до нее и при ней. И они ушли. Когда вышли из загса после развода, она вдруг стала говорить, что у нее ко мне очень теплые чувства. А у меня внутри было холодно и тоскливо. Я ничего не ответил и просто пошел прочь».



Неторопливое и внимательное изучение руки всегда дает плоды.
Отношения, которые мы привели как пример, начались для обладателя руки около шестнадцати лет.
Зная стандартную временную сетку по линии Судьбы, находим данный участок.
Мы ожидаем обнаружить там вливающуюся в Судьбу (рис. 4 — синий) линию Влияния (рис. 4 — оранжевый).
С линией Влияния ассоциирован знак Солнца (рис. 4 — красный).
По некоторым представлениям данный рисунок представляет соединение в одном знаке двух благоприятных воздействий: Меркурия (уголок), Сатурна (крест) под управлением Солнца.
Линия Влияния, оснащенная таким знаком, указывает на то, что партнер данного лица будет обладать креативностью, музыкальностью, известностью (или иметь известных друзей) от Солнца, предприимчивостью, оборотистостью от Меркурия, зрелостью и мудростью от Сатурна.
Сам фрагмент линии Судьбы упирается в линию Поездки (рис. 4 — зеленый) и не идет дальше.
Это означает, что данный этап жизни, связанной с этим партнером, не превозможет испытание (длительной — в нашем случае) поездкой.
 
ИРОНИЯДата: Суббота, 08.01.2011, 11:55 | Сообщение # 2
Хранитель земли
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Offline
● ЗОЛОТОЕ ПРАВИЛО ХИРОМАНТИИ-НЕОБХОДИМО АНАЛИЗИРОВАТЬ НЕ ТОЛЬКО ПРАВУЮ (АКТИВНУЮ) ЛАДОНЬ, КАК ЭТО ПРИНЯТО У НАЧИНАЮЩИХ ХИРОМАНТОВ, А ОБЯЗАТЕЛЬНО ОБЕ ЛАДОНИ. ЛИШЬ ТАКОЙ ПОДХОД МОЖНО НАЗВАТЬ ГРАМОТНЫМ И ПРИЕМЛЕМЫМ, ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ДОБИТЬСЯ НАИБОЛЕЕ ТОЧНОГО ВЫЯВЛЕНИЯ ОСНОВНЫХ ТЕНДЕНЦИЙ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ. По неопределенному вырезанному фрагменту снимка одной руки (и так во всех статьях) автор делает заключение- «по некоторым представлениям данный рисунок представляет соединение в одном знаке двух благоприятных воздействий: Меркурия (уголок), Сатурна (крест) под управлением Солнца. Линия Влияния, оснащенная таким знаком, указывает на то, что партнер данного лица будет обладать креативностью, музыкальностью, известностью (или иметь известных друзей) от Солнца, предприимчивостью, оборотистостью от Меркурия, зрелостью и мудростью от Сатурна».
Комментарии к рисункам написаны так, чтобы никто не мог разобраться в сути вопроса, да и сам автор не ведает, что пишет. Смотрим в книгу — видим фигу. Лучше читать статьи мартагоны, от них больше пользы и можно достичь более высокого уровня самопознания в хиромантии.
 
мартагонаДата: Суббота, 08.01.2011, 12:43 | Сообщение # 3
Мудрость сияния
Группа: Хиромант
Сообщений: 8380
Награды: 325
Статус: Offline
ИРОНИЯ, спасибо за комплимент!Но к статьям Финогеева можно относиться и так,и эдак,но польза в них - немалая.Тут уж у каждого свой вкус - кто любит арбуз,а кто - свиной хрящик.Статьи Финогеева многочисленные хиросы рьяно разыскивают по интернету,у нас - хорошая их коллекция,великолепно составлен атлас Финогеева.И за это - низкий поклон нашим ребятам,в первую очередь - Коле(Страннику).Мы можем иметь какое угодно субъективное мнение.Вот я например не очень люблю картины Пикассо,считаю их дисгармоничными.Но если более искушённые искусствоведы считают его гением,если в мире спрос на них огромный - значит возможно я чего-то не понимаю?Поэтому - никогда не скажу,что Пикассо плох,могу сказать,что мне не нравится - и всё.
Подача Финогеева своеобразна,тут можно много спорить и критиковать.Но вот поучиться логике увязывания мелких в частности линий в общую логику,особенно - работе с линиями влияния и линиями стресса - безусловно стоит!Тут мне,"великой", ещё учится и учится...


У желания - тысяча возможностей.У нежелания - тысяча причин. Информация о моих услугах здесь http://astrovedic.ucoz.ru/forum/86-141-5
 
ИРОНИЯДата: Суббота, 08.01.2011, 14:40 | Сообщение # 4
Хранитель земли
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Offline
Мартогона, молодцы ваши ребята, я же не против статей Финогеева я просто хочу его понять как хироманта, какую он информацию людям несет правдивую или ложную. Получается на практике его знаки не работают, а зачастую так написано, что сам автор я думаю не знает, что он эти хотел сказать. Разве можно по мелким неопределенным фрагментам снимкам одной руки, что-то сказать конкретное о человеке, нарушаются все правила хиромантии. Логики по увязыванию линий влияний с другими линиями я не вижу, при желании можно что угодно увязать и написать красиво, а на практике получается полная чушь. Не в обиду сказано, он просто своими статьями вводит людей в заблуждение и очень умело делает рекламу себе. Вкус здесь не причем, пища подается не качественная, а вот вы подаете материал более доходчиво и достоверно. Бесконечно нельзя надувать мыльный пузырь он все равно лопается.
 
мартагонаДата: Суббота, 08.01.2011, 16:31 | Сообщение # 5
Мудрость сияния
Группа: Хиромант
Сообщений: 8380
Награды: 325
Статус: Offline
ИРОНИЯ, Ещё раз спасибо.Во многом согласна,но статьи Финогеева и не преследуют цели обучения работать по всей руке.есть атлас,карта знаков.Статьи именно иллюстрируют проявление того или иного знака.В принципе - практически у любого автора что-то работает,что-то - нет.Поэтому столько внимания уделяем обсуждению знаков - из личного опыта,тут только наш коллективный опыт может сработать и пополнить общую копилку общего опыта.Так например Валера делал темы - выкладывал целые страницы книги(того же Стояновского),мы писали у кого что реально работает на практике.
Да и утверждать,что знак не работает нужно на большой выборке.Ведь работу имеющегося знака на руке может практически полностью перекрывать действие другого знака,более мощно выраженного.Этого - полно насмотрелась.Пример:ну хотя бы тупо возьмём огненные руки.Можно просто перечислить подходящие профессии.Но!Есть например застенчивые или со сложностями в общении - да не потянуть им работы,связанные с управлением.а с прямоугольными кончиками пальцев - могут справляться с документацией,с офисной работой,способны к однообразной работе с большим количеством мелочей,на что вроде бы обычный огненный просто не способен.Может создаться впечатление искажённой информации,не работающего знака,но это ведь не так!Поэтому и важен так коллективный разум,большая выборка.
Есть ещё одна особенность.Сам обладатель руки может оспаривать трактовку знака в силу того,что у него - субъективный взгляд на самого себя,а рука показывает объективную картину.Так например не всегда стоит верить возражениям людей с большим расстоянием между линиями ума и жизни,с симианами или там с короткими ногтями(особенно если их ширина больше длины).Эти - упрямы,критичны,спорят ради спора,а не ради истины,всегда готовы возражать.И очень часто этого в себе не замечают,да ещё и требовательны к другим,но не к себе.Стоит ли ломать систему трактовки знаков из-за их возражений?У них ведь это - не вина,а беда...
Начинающие не могут сходу работать со всей рукой во всей её логике и в противоречиях.Сначала надо изучить знаки,тут Финогеев может оказывать хорошую услугу,как и другие авторы.Но у любого самого сырого новичка обычно есть чему поучиться самому опытному хиросу,уверяю Вас.То откуда-то инфу интересную выдерут,то словесное оформление трактовки давно известного знака преподнесут так,что ахнешь(а ведь очень это важно - как подать!).А иногда - ну просто такой интересный вопрос зададут,что происходит новое открытие!Самый кайф,когда начинаешь на новичка смотреть снизу вверх,чувствуешь офигенный потенциал.
Резюме:в любом обучении важно научиться...учиться.Брать для себя из любого источника нужное именно тебе.Слава богу,мы все разные.Не нравятся мыльные пузыри,так никто не заставляет есть мыло,есть другие блюда.Но если кому-то нравятся радужные переливы неважно каких мыльных пузырей,так стоит ли мешать?Может быть,в этой радуге они видят больше,чем мы...


У желания - тысяча возможностей.У нежелания - тысяча причин. Информация о моих услугах здесь http://astrovedic.ucoz.ru/forum/86-141-5
 
ladan14Дата: Вторник, 21.01.2014, 18:27 | Сообщение # 6
Хранитель земли
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Статус: Offline
мартагона, Вы правда очень офигенно пишете, не знаю статьи не читала ещё, но комментарии Ваши читаешь, аж дух захватывает!!! smile По чаще комментируйте!!) Будем с удовольствием читать biggrin

Сообщение отредактировал ladan14 - Вторник, 21.01.2014, 18:29
 
Форум » Хиромантия » Статьи Финогеева » Несостоявшееся падение.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

    Яндекс.Метрика
Copyright MyCorp © 2024