КРИСТАЛЛ ДУХА

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: мартагона, DEMONAZ  
Форум » Хиромантия » Статьи Финогеева » Маршрут в будущее.
Маршрут в будущее.
StrannikДата: Пятница, 16.07.2010, 18:19 | Сообщение # 1
Мудрость сияния
Группа: Проверенные
Сообщений: 2597
Награды: 13
Статус: Offline
Маршрут в будущее.

«Перед театром—темная живая масса. Только белые шапочки, да лица, поймав свет, матово выделялись В лучах прожекторов искрился снег Люди пританцовывали, потопывая по тротуару. Подмораживало. Выпавшая пороша прикрыла черноту асфальта. Я бодро подошла к входу и остановилась. От быстрого шага было еще тепло. Подруг не было. Я опоздала всего на пять минут. Не могли же они уйти? В театр предложила пойти Вера, ей удалось достать два билета. А я сама должна была найти третий. Договорились встретиться возле входа. И вот — никого. Странно. Толпа тем временем делилась надвое. По образовавшемуся коридору шли обладатели билетов. У них просили лишний. Если таковой оказывался, шариками ртути устремлялись соискатели. Окружали жужжа, как пчелы леток.
Я привставала на цыпочки, всматриваясь поверх голов: Где же девочки? Народ шумел, речь лилась отовсюду. «Слышь, а чего дают?» — произнес кто-то. «Трамвай «Желание», — отвечал другой. «Что за трамвай? — подхватил третий, с хрипотцой, голос. — Какой номер?» «Дурак, — необидно парировала девушка, — трамвай — это символ. Символ силы, мощи и...» «Электрификации», — вставил хриплый и заржал. «Человеческого желания», — продолжала девушка. «Да. Человеческого желания прокатиться на трамвае», — съязвил хриплый. «Вы все дураки», — сладкоголосо проговорила девушка, смеясь. «Трамвай — это судьба, — сказал новый участник, — от него не уйдешь». «Скажите еще, что Аннушка уже разлила масло», — снисходительно добавил академический голос. Я посмотрела на часы. Время еще есть. Я несколько раз опрашивала проходящих, они мотали головами. Лишние билеты появлялись либо раньше меня, либо позже, так что пока доставались другим. Да, не везет. Пожалуй, не попасть сегодня в театр. Однако в противовес этому убеждению в солнечном сплетении будто раскручивался приятный тихий волчок. Ощущение, что билет у меня будет. Вдруг передо мной возник молодой человек и обратился прямо ко мне: «Девушка, билет не нужен?» На нем был коричневый полушубок и на голове темная шапка. «Нужен», — не раздумывая ответила я. Он вынул билеты и показал мне. Я полезла за деньгами. Юноша остановил: «Да ладно, деньги потом. Пойдемте». Интересно — проследовала мысль. В ней не было тревоги. Мы направились к входу. Туг же я заметила, что следом идет мужчина лет шестидесяти, одетый как небедный провинциал. Да они вместе. Но мы шли в театр, а не куда-нибудь, потому внутри полное спокойствие. В гардеробной молодой человек принял у меня дубленку и перекинул через стойку. «Андрей, — сказал он, — меня зовут Андрей». «Ирина», — сказала я. «Николаи Павлович», — представился пожилой. Пока мы шли, он трещал без умолку. И как ему нравится Москва, и что он театрал, и что у них в Сибири ничего такого нет, и что играют Джигарханян и Немоляева, а он очень любит и того и другую, но Джигарханяна меньше, потому что вообще любит женщин.
Вскоре раздался звонок, мы направились в зал, нашли места, сели. Все рассаживались, стоят однородный гомон. Свет гас, темнела поглощала зал, шум стихал.
Действие тянулось, впадало в реку времени, все перепутывалось, будто настоящая жизнь перебралась на сиену, а зал стал пьесой, искусственной и подражательной.
Потом — антракт. Мы поднялись с мест и вышли в фойе. «Может, в буфет?» — предложил Андрей. Я кивнула. В буфете — длинная очередь Встали в хвост. «Успеем так успеем», — сказал Андрей. «Вы учитесь или работаете?» — спросил он. «Учусь». — «А где вы учитесь?» — «В Институте легкой промышленности». «Интересно, — произнес он, — будете легкую промышленность на ноги поднимать?» . «Нет, не я. Я — на экономическом». — «То есть?» — «Все гораздо прозаичнее, буду бухгалтером».
Я посмотрела на него внимательно. Ему было лет двадцать пять. «А вы, — спросила я, — вы, наверное, уже работаете?» «На службе». «Вы военный?» — удивилась я. «А что, — спросил он, — плохо?» — «Нет, просто вы не похожи на военного». «Тише, Андрей, ни слова, — вмешался Николай Павлович, который появлялся и исчезал, изучал, чем торгуют, и пытался познакомиться с продавщицей. — Андрей на особой службе». — «Секретной?» — «Да нет, — сказал Андрей, — я служу в космических войсках». — «Ух ты, вот это интересно!» Прозвенел звонок. Я вздохнула: «Ну что, пошли. Тут ничего не получишь». Вынырнул Николай Павлович с бутербродом и стаканом сока' «Угощайтесь Ирочка». Хлопнул Андрея по плечу: «Эх, молодежь».
После спектакля спустились в запруженное народом фойе. Через двадцать минут были на улице.
«Вы где живете, Ирина?» — спросил Андрей. Ест он хочет меня проводить, то сейчас ему будет плохо. «На Планерной», — отвечала я. И, кажется, лицо его помрачнело. Или игра вечерних теней? Мы шли по Тверскому бульвару. В метро «Пушкинская» расстались «Ирина, а можно ваш номер телефона?» Я назвала свой номер. Я не повторяла. Запомнит — так запомнит. А нет — так нет.
Он позвонил через день. Предложил погулять. Я согласилась. Начались наши встречи. Поначалу я не испытывала никаких особых чувств. За мной много парней ухаживаю. Но с Андреем было интереснее.
Было еще одно отличие в его пользу. Все как-то сразу на поцелуи старались перейти. Андрея, казалось это не интересовало. Я даже забеспокоилась: Когда же он меня поцелует? Первый раз поцеловались только в конце весны или летом. Я влюблялась не спеша и не отслеживая как. Чувство развивалось в глубине и до поры не давало о себе знать Только в июле, когда я уехала в Ригу на неделю, я ощутила, как привязана к Андрею и какой мне дорог. Тогда же вкрадчиво, но твердо пришло убеждение: Бош он предложит замуж, я соглашусь. Так вскоре и случилось Интересно, в тот день, ноша я познакомилась с Андреем, я должна была встретиться с подругами в филиале Театра Маяковского на Сретенке. Подруги отправились туда и там ждали меня. А я по неведомой причине перепугала и пришла в основное знание. Так мы с Андреем попали на один «трамвай».



На правой руке находим линию Влияния в возрасте 20 —21 года (оранжевый, л. судьбы — синий).
Линия Влияния начинается из сложного комплексного рисунка.
Ближайшая фигура сверху представляет собой разделенный треугольник (красный), так выражено влияние Марса.
По такому рисунку обычно распознают военных.
Однако ниже мы наблюдаем сложные прямоугольные выпячивания и крестообразные фигуры.
Два прямоугольных образования с зернистым узором внутри представляют два будущих драматических момента в жизни.
Крестообразные рисунки и полукруг выражают нарушения системы безопасности и приводят к аварийностям.
Есть и солнечная фигура (зеленый).
Она обещает достижения по работе и статусу.
 
Форум » Хиромантия » Статьи Финогеева » Маршрут в будущее.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

    Яндекс.Метрика
Copyright MyCorp © 2024