КРИСТАЛЛ ДУХА

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: мартагона, DEMONAZ  
Форум » Хиромантия » Статьи Финогеева » Разрыв-трава.
Разрыв-трава.
StrannikДата: Вторник, 27.04.2010, 17:43 | Сообщение # 1
Мудрость сияния
Группа: Проверенные
Сообщений: 2597
Награды: 13
Статус: Offline
Разрыв-трава.

«Он схватил меня за плечо, потащил к раскрытому окну и стал выталкивать. Подоконник проплыл подо мной, увидела вдалеке серый асфальт. Как далеко! Люди маленькие и странные: голова и ноги, больше ничего. Боже! Охватил ужас. Животный страх. Я думала, он шутит. Началось будто с шутки, но он же бешеный. Бред! Не вытолкнет же он меня?! Но вес глубже вываливается тело из окна. Неужели это случится со мной? Со МНОЙ?
Я упираю колени в подоконник, хочется оттолкнуться руками от воздуха. Но не оттолкнуться от воздуха. В голове посыпались картинки, на них вроде моя жизнь, но ничего не разобрать: картинки, как вихрь снежинок. Слышу голос, узнаю, это Игнат, брат подруги: «Ты что делаешь?»
Небольшая возня, толчки, и сильные руки втаскивают меня обратно. Этот путь назад, каждый его сантиметр, возвращает дикую радость. Страх остается за окном. «Ты чего делаешь?!» — еще раз кричит Игнатий.
Сашка смеется: «Да это шутка, дураки!» Во мне вспыхивает злость и возмущение: «Шутит он!» Он шутит. Его не поймешь. Он противный, взбалмошный, бешеный, так что, может, и не шутит. Но он герой, и я люблю его. А может, не люблю? Как я любила! Когда он появлялся, солнце всходило.
Началось необычно. Мы встретились в грозу. Я тогда была влюблена в другого. Вернее, другой был влюблен в меня. Тут тоже не очень хорошо получилось. Он был приятелем подруги, а я, выходит, отбила ненароком.
Я не хотела. Сама она меня познакомила. Сказала: вон мой парень. А мы были дома, лето на дворе. Окна раскрыты. Пятый этаж. Она пальцем показала на группу мальчишек. Они сидели во дворе. На песочнице, кажется. Я из интереса спустилась, думаю, рассмотрю поближе. Мне было шестнадцать. На мне была сиреневая кофта и черная юбка. Я себе казалась необыкновенно модной. Я подошла. Они встали, и тот мальчик в меня влюбился. Сразу, как увидел — и все.
Он был светловолосый, я люблю блондинов. Я гляжу на него и вижу: он необыкновенно красив. Кожа на лице была удивительно тонкая. И румянец на щеках, как у девушки. Он мне понравился очень, и я приняла это чувство за любовь, а это была не любовь. Еще не любовь. Всего лишь бикфордов шнур.
Ходили мы, гуляли, но чего-то мне в нем недоставало. Однажды я поняла: он не герой. А мне требовался герой. И он явился. Я раньше видела его мельком. Но тогда не зацепило. Это случилось позже. В тот день мы стояли группой возле моста. Рваные темные облака еще с утра носились по небу. Они отяжелели, замедлились, сплавились в черный свинец.
Установилась пугающая тишина. Сверкнуло по всему шару земному, раздался страшный треск, небо лопнуло, хлынул дождь. Ливень стеной. И тут неизвестно откуда появляется Сашка, веснушчатый, пшеничноволосый, с голубыми глазами, сильный. Глаза встретились, сердца забились в одном ритме. В порыве он подхватил меня на руки и понес по мосту сквозь стену дождя.
Машины с включенными фарами тихо ехали и сигналили. Это был салют. В конце моста он поставил меня на ноги, сказал: «Будь моей женой». «Да», — сказала я. Я не успела сообразить, как он ринулся в сторону, перемахнул через ограждения.
Через минуту появился. Я ничего не понимала. В руке он держал пучок травы. Он ловко и быстро перебирал пальцами траву, я смотрела, раскрыв глаза, не понимая, что происходит. Не замечала дождя. Застыла, как человек обмирает перед чудом. Вдруг он извлекает из рук колечко и надевает мне на палец. Плетет следующее. Теперь я осторожно накидываю зеленый ободок на его безымянный. Так мы обменялись травяными кольцами. Я пришла домой, каждый атом моей души был как ма­лое солнце.
«Мама! — закричала я, едва переступив порог, — я влюбилась!» Мы с мамой были очень близки, я рассказывала ей все. Хотя характеры у обеих непростые, и мы часто сталкивались. «И в кого же это?» — «В Сашу, брата Лены». — «В Сашку?! Ты с ума сошла! Он годен только унитазы чистить!»Но мощь чувства во мне была такова, что я не обратила на это никакого внимания. Вернее, не заметила, что некое семя заронилось в душу. Но до поры не всходило.
Мы стали встречаться с Сашей. Дня через два или три приехал на мотоцикле, у него был мотоцикл. Посадил меня назад и гнал по проселочным дорогам так, что голову снесло. Обожаю скорость!
Сладостная жуть бушевала в животе. Думала, сердце лопнет. Вдруг из-за дерева выскочил ребенок на дорогу. Крик мой запер дыхание, не вышел наружу от ужаса. Но Саша вильнул мотоциклом и пронесся в миллиметре от мальчугана. Меня било от страха, я плакала, в душе — настоящий переворот: скорость скоростью, но есть жизнь человеческая. А Сашку ничем не проймешь, все как с гуся вода. Это в первый раз резануло. На следующий день Саша прикатил на мотоцикле: «Покатаемся?» «Нет», — сказала я. «Почему?» — «Не хочу». — «Боишься?» — «Еще чего!» — «Поехали, не дрейфь». — «Не поеду». Слово за слово — и первая ссора. Он укатил в гневе. Я узнала о себе новое: неистовое сопротивление, когда на меня давят. Потом помирились, гуляли.
Потом опять ссора, неделю не смотрим друг на друга. И так бесконечно. Потом стали назло друг другу гулять с другими. Он где-нибудь девчонку подцепит, я тут же дружка заведу. Счастье, мучение, слезы. И вот сегодня прихожу на день рождения подруги, Сашка бросается ко мне: «Ты неверная!» — «Ты сам гуляешь с другими». — «Я тебя, как княжну, выброшу за борт!» — кричит насмешливо. Я думала, шутка. Чуть действительно не выбросил меня, далеко пихнул, уже и удержать не мог — а может, специально?.— если бы не Игнат, может, и не было бы меня уже. Это стало последней каплей. Больше не встре­чались. Потом он ушел в армию. Кончилось все драматично. Встречает меня приятель, говорит: «Слышала, что с Сашкой?» Сердце упало: «Что?» — «Он в армии против дедов пошел. Не стал подчиняться. Они его... в общем, это, ты понимаешь, а потом на кресте распяли, гады». — «Кошмар!» — «Никто из новобранцев его не поддержал, представляешь?» — «Представляю. Таких, как Саша, немного». Саша вернулся из армии. Мы уже настолько отошли друг от друга, что виделись мельком без всяких чувств. Я уже училась в институте, наступало другое время, и Саши в нем не было».



Возьмем левую руку.
В зоне 16 лет наблюдается поначалу довольно глубокая линия влияния, заметность которой коррелирует с силой чувства любви (рис. 4, л. влияния — желтый).
Затем на линии обозначается фигура, тяготеющая к прямоугольнику и касающаяся треугольника (рис. 4, красный).
Треугольник выражает отвагу, мужество.
Прямоугольник в данном примере соотносится с конфликтностью, а в общем случае обозначает столкновения с людьми, облеченными властью, причем власть может быть и криминальной, что и подтверждают факты.
Линия влияния никуда не идет, не вливается ни в одну линию, потому отношения неперспективны.
 
Форум » Хиромантия » Статьи Финогеева » Разрыв-трава.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

alanqr
    Яндекс.Метрика
Copyright MyCorp © 2024