КРИСТАЛЛ ДУХА

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: мартагона, DEMONAZ  
Форум » Хиромантия » Статьи Финогеева » Начала и концы.
Начала и концы.
StrannikДата: Вторник, 27.04.2010, 16:48 | Сообщение # 1
Мудрость сияния
Группа: Проверенные
Сообщений: 2597
Награды: 13
Статус: Offline
Начала и концы.

«Мы познакомились в одном учреждении, в лифте. Она ехала вниз, а я ехал вверх. Я был молод – всего сорок пять. Она постарше — лет двадцать. От сотворения мира, разумеется. Если считать оттуда, она родилась на двадцать лет позже. Потому лифт вез ее вниз, а меня вверх. Но может и еще почему, тут не попадешь. Я был на восьмом, мне надо было на двенадцатый. Я нажал кнопку. Лифт распахнулся, я вошел. Там стояла девушка. «Вверх?» — спросил я. «Вниз», — ответила она. «Проеду с вами», — сказал я. Она пожала плечами. На ней джинсы как собственная кожа, продолжение анатомии, так облегали. На маечку не хватило ткани, и пупку было негде укрыться. Чтобы он не сбежал от одиночества, к нему было приделано колечко. Именно колечко, а не сваечка. Тоже подтекст. Сваечка найдется. Глубокий вырез открывал доступ к космосу. Млечному Пути. Я подумал в этот момент: если угадаю, все получится. Из уха вытекал серый
проводок, полуобвивая изящную шею, падал вниз к сумочке и ловко ускользал внутрь. Я слышал ритмичные звуки. «Музыка?» — спросил я девушку. «Музыка», — нехотя отвечала она, глядя сквозь меня, словно стена за мной была интереснее. Я не был в фокусе ее взгляда. Не представлял ценности для сапфира зениц. «Тогда, может, потанцуем», — сказал я. Магические слова. Я перестал быть невидимкой. Глаза ее наехали на мои и прогнулись. Я ломал оборону и входил. Губы ее по-детски полуоткрылись. Чистый лобик сморщился, ища ответ. Но его там не было. Я улыбнулся широко: «У вас есть выбор, вы можете сказать «да» или «нет». «Нет», — облегченно вздохнула она. Мой следующий вопрос опять озадачил: «Почему нет?» И вновь она затруднилась с ответом. Я подсказал: «Место не подходящее, не правда ли?» «Это уж да», — ей вновь полегчало. «Видите, всегда есть выбор». Она кивнула. «Меня зовут Филармон, — я протянул руку. Нежные брови приподнялись. Ну, теперь, сказал я себе. — А вас зовут Лариса».
Она немножко испугалась, слегка порозовели щеки. Вместо сапфиров — уголь зрачков. Угадал — опередила мысль. «Да, — произнесла она, легонько пожала руку, рука была холодная, — как вы узнали?» «Все можно узнать, — сказал я, — главное иметь место». «Что вы имеете в виду?» — спросила она. «Место, где можно посидеть, и все обсудить. Я знаю одно такое место. Или два. В общем, я буду ждать вас сегодня возле памятника Пушкину в семь вечера». Лифт остановился, громыхнув напоследок. «А если я не приду?» «Тогда завтра, — сказал я. Я поставил ногу, чтобы задержать дверь. — Если не придете завтра, я буду там послезавтра. Я буду ждать вас возле Пушкина каждый день, пока не придете». Девушка уходила, полуоборачиваясь. «В семь вечера», — напомнил я напоследок, и двери сомкнулись. Возможно, эти три минуты прожиты не зря.
Я решил свои дела на двенадцатом этаже и ехал вниз. Она, конечно, не придет. Сегодня она не придет. Скорее всего, ее не будет и завтра. А вот послезавтра, она не выдержит. Ей нестерпимо захочется увидеть идиота, который собирается торчать возле памятника каждый день. И она придет ровно к семи часам.
Я вышел, сел в машину. Угадал имя, надо же. У меня был приятель, он учил: «Если присмотреться, все Ларисы одинаковы». Потом он молчал и изрекал еще: «Нины тоже». Шла более продолжительная пауза, и он заканчивал: «В общем, все они одинаковы». Я возражал: «Не скажи. Они очень даже разные». Приятель кивал: «В начале – да. Но конец уравнивает всех. Начало таит морок новизны. А конец открывает суть».
Я запустил движок, подождал несколько секунд, потом включил левый поворот и вырулил в поток. А если она придет сегодня? Предположим, не успели закрыться двери, она вынимает мобильник и звонит подруге: «Такой клевый пацан подсел. Ботан с волосатой грудью. Полный шир. Пригласил к Пушкину. Трепался, что каждый день будет ждать. Ну не стеб? Подтащимся, глянем. Пацан думает, что я не приду, не на такую напал. Козел старый».
Я ускорился и вписался в левый ряд. Так на кого я напал, на такую или не на такую? Лицо, фигура, конечно, старше. Над ними природа трудилась тысячи лет. Умишко моложе, его надо самому зарабатывать. Что в нем? Какая идея? Я вздохнул. А какая милая, симпатичная, и откуда только они это берут? Я посмотрел на спидометр — сто. Впереди перекресток. Убрал ногу с газа. Горел красный. Я легонько прижал тормоз. Посмотрел на часы — без пятнадцати шесть. На следующем перекрестке я развернулся и поехал назад. Жене, пожалуй, об этом не стоит рассказывать. Тем более ей еще два месяца за границей. Из-за пробок я был у памятника Пушкину в семь пятнадцать. К моему удивлению, моя девушка прохаживалась кругами, в той же одежде, и из уха свисал проводок. Я мгновенно купил цветов и явился перед ней. Мы отобедали в «Пушкине» и отправились ко мне домой. Была пятница. «У тебя есть вино? — спросила она, когда мы вошли. — Без вина я не могу». Такое простодушие ударило в голову. «Есть», — сказал я. Я был на подъеме. Остроты сыпались из меня как горох из мешка. Но этого не требовалось. Ухо ее было занято пробочкой с проводком. К воскресенью квартира превратилась в хаос. Ничего не стояло на своих местах. На полу — стаканы, тарелки с едой, крошки, обрывки упаковок из-под чипсов, которые она обожала. Она умудрилась дважды пролить красного вина на простыню. Когда она отпивала кока-колы, она так хлопала бутылкой об стол, что брызги летели фонтаном. Ноги прилипали к полу. С каждой минутой я все больше ненавидел конкурента — торчащий в ухе наушник. Я стал обдумывать, как вернуть девушку туда, откуда взял. Неожиданно она сама пришла на помощь. «Ну что чувачок, — сказала она, — прошвырнемся по магазинам». На радостях я накупил ей кучу тряпья. Она холодно поцеловала в щеку и сказала: «Чао! Если соскучишься, звони». Потом вернулась: «Забыла тебе сказать. Я не Лариса».


Внутренняя линия влияния отдалена от линии жизни (рис. 4, оранжевый, л. жизни — зеленый), что указывает на некоторую отдаленность мужа от жены.
Снижение интенсивности чувства.
Также реальное отдаление, когда партнер подолгу живет в другом месте, в нашем примере – за границей.
Увлечения, об одном из которых шла речь, рука часто располагает в падающие от линии сердца мелкие линии (рис. 4, желтый, сердца – синий).
 
Форум » Хиромантия » Статьи Финогеева » Начала и концы.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

valera26zub
    Яндекс.Метрика
Copyright MyCorp © 2024