КРИСТАЛЛ ДУХА

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: мартагона, DEMONAZ  
Форум » Хиромантия » Статьи Финогеева » Утечка фатума.
Утечка фатума.
StrannikДата: Среда, 07.04.2010, 12:33 | Сообщение # 1
Мудрость сияния
Группа: Проверенные
Сообщений: 2597
Награды: 13
Статус: Offline
Утечка фатума.

«Начиналось плавно. Незаметно. Постепенно. По крупице. Из ничего. Так что я не понимала. Не поняла, откуда оно взялось. Есть запах. Сладковатый. Умерла бабушка мужа в Полтаве. Мы поехали. Она жила в пятиэтажке. Лестницы узкие, площадки тесные: гроб не проходит. Выносили на простынях. Я этого не видела, близко не подходила. Стояла на улице. Только открылась дверь — мне стало плохо. Кровь пошла носом. Меня увели. Вот и все. Ничего больше. Только одно. До того, как открылась дверь, тонкая приторная змейка скользнула в нос. На секунду. Я не сообразила. Мелькнула странная мысль, что пахнуло снегом, грязным, талым. Распахнулась обшарпанная створка: странно горбясь, задом, мешая, давя друг друга, протискивались два человека. За ними выехала провисшая простыня, и... земля уехала из-под ног. На ней не было снега.
Первый раз это произошло на работе. Сижу, печатаю. И вот: в паузе между двумя фразами. Не успела поставить точку. Я смотрела на это место. Он был оттуда, из невидимой дырки — запах. Я приблизилась к листу, коснулась лицом, вдохнула. Лист пах листом бумаги. Из памяти выдвинулась известковая куча, я смотрела на кучу, ладошка в маминой руке. Куча пахла как лист бумаги. Я отстранилась. Запах не отсюда. Не из некой норки в листе бумаги, не закрытой точкой. Если дырка и была, то не на снежном насте со следами букв. В другом месте. Если это вообще место. Кусок жидкого воска стек в воду и застывал, принимая форму. Форму спящего лица. И нос. Чуть острее, чем нужно. И это был запах, если так можно говорить о запахе. Если вообще можно говорить о запахе. Он был сильный. Сворачивалось дыхание. Еще минута — и ум отсоединится от головы.
Прекратился внезапно. Длился не более шестидесяти секунд. Исчез сразу, весь. От конца до начала. Я втягивала носом воздух — ничего. Поставила точку. Пальцы продолжили бег по клавишам. Из каждой вытекало время. К концу текста его вытекло достаточно, чтобы смыть память о запахе. Через две недели умер начальник. Он жил через дорогу от своей работы, где была комната, в которой сидела я и печатала текст две недели назад. Но я не связала запах с событием: много всего происходит за две недели.
Весной, под вечер выхожу прогулять Арчика. Арчик — это Арчибальд, большая сибирская лайка. Мы обошли дом. Арчик встал и оглянулся на меня. Его остановил поводок, поводок остановила рука. Меня остановило пространство. Оно сгустилось в плотный запах. Карамельный, с примесью хвои, оледенелой земли. Я подняла голову. Это была сторона дома, на которую выходили наши окна. На девятом этаже. Рука проникает в грудь, сдавливает сердце грубыми узловатыми пальцами. Холодная рука.
Через недели две, в семь утра на кухне чувствую запах дыма. Горит мусор? Периодически горит мусор. Запах все сильнее. Подхожу к окну, открываю, смотрю вниз. Из окна на седьмом этаже выдавливается серый дым. Внизу — пожарная машина. Позже стало известно: два молодых парня заживо сгорели в квартире на седьмом этаже. Они кололись.
Осень. Гощу у родителей. С ними живет сестра с мужем. Пьем чай. Неудачный глоток — я закашлялась. Потом — ком в горле. Потом — запах. Слабый. Тонкий, почти недосягаемый, упрятанный в белый кокон. Гляжу на родителей. Чашка жжет пальцы, холодок в сердце. Резь в глазах.
Две недели спустя выясняется: у мужа сестры заболел желудок. День болит, другой. А он терпеливый. Все терпел, думал, ну поболит и отпустит. Не отпускает. Он терпит. Через два дня стало плохо. По-настоящему. До красных кругов перед глазами. Вызвали «Скорую». Установили перфорацию аппендикса вледствие гангренозного аппендицита. Разлитой перитонит. Четыре дня в реанимации. Думала, умрет. Выжил.
Через два месяца иду в универсам рядом с домом. Ко входу ведут ступеньки.
Поднимаюсь. Вхожу в запах такой силы, что тормозит. Проталкиваю тело вперед. Запах отстает. Оглядываюсь. Ступеньки выходят на тротуар. За ним дорога. За ней газон. За ним маленькая дорожка, по ней ездят автомобили. Ничего необычного.
Через десять дней дочь рассказывает. У них в компании есть молодая семья. Ей семнадцать, ему двадцать три. У них только родился ребенок. Они пошли гулять. Напротив универсама переходили маленькую дорожку. Мама отстала. Отца с ребенком сбила машина. Ребенок погиб. Когда я начинаю думать о том, почему запах появляется прежде и так задолго, то не добираюсь до разгадки. Не знаю, куда идти».



Начало линии Судьбы имеет три ответвления (красный, зеленый, синий).
По индийской схеме обладатель наделен дарами тремя планет.
Один от Венеры (красный) — родительская любовь, любовь к людям, любовь к Богу, любовь к делу, которое изберет сердце, чувство прекрасного.
Другой — от Хвоста Дракона (иначе — нисходящий лунный узел) (зеленый) — желание учиться и познавать, способности к учебе, индивидуальность.
Особый путь в той или иной сфере бытия.
Третий — от Луны (синий) — повышенная восприимчивость, воображение, интуитивность, опережение времени.
 
Форум » Хиромантия » Статьи Финогеева » Утечка фатума.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

alanqr, valera26zub
    Яндекс.Метрика
Copyright MyCorp © 2024