КРИСТАЛЛ ДУХА

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: мартагона, DEMONAZ  
Форум » Хиромантия » Статьи Финогеева » Тяжесть легкого.
Тяжесть легкого.
StrannikДата: Среда, 07.04.2010, 12:24 | Сообщение # 1
Мудрость сияния
Группа: Проверенные
Сообщений: 2597
Награды: 13
Статус: Offline
Тяжесть легкого.

«Я выехал в командировку в город, удаленный от моего места жительства на многие сотни километров. Я жил на юге, а это был восток. Командировка была не короткая, месяца два. Было лето. Недели через две я ехал в электричке — возвращался из пригорода, куда выезжал по делам службы, в город. Светило солнце, но в его лучах уже пробивался красноватый оттенок — предвестник вечера. Народу было немного, вагон покачивался, я читал газету, временами поглядывая в окно. Поезд замедлил ход, показалась станция. Несколько человек вышли. Я углубился в газету. Я слышал, что кто-то сел напротив меня, но продолжал чтение. Когда я поднял глаза, передо мной сидела девушка. Она была очень молода. Семнадцать восемнадцать лет. Волосы светлые, лицо выразительное, кожа матовая со свежим румянцем. В ней было что-то милое и необыкновенно притягательное. Или просто мне было двадцать шесть, и я томился одиночеством. Я взглянул ей в глаза, большие и голубые, но эта голубизна быта прозрачна. Улыбка тронула ее губы, лицо осветилось. Я осторожно улыбнулся в ответ, чувствуя, что это еще ничего не значит. И одновременно думая, что все-таки что-то значит. Я пытался, было читать, но ум отказывался понимать строчки, по которым бежало зрение.
Я поднял голову: «Простите, я не местный, не подскажете, где лучше сойти, чтобы попасть на...» Я назвал район и улицу, где временно проживал в гостинице от завода. «Да-да я подскажу вам», — сказала девушка и вновь улыбнулась. «Спасибо», — кивнул я. Девушка поправила прядь; «Через три остановки, на четвертой». «Спасибо», — я кивнул два раза. Я уткнулся в газету. Слишком много ушей кругом, чтобы начинать знакомство, да и к чему: мне придется сойти, а девушка поедет дальше. Я делал вид, что заинтересован статьей, и минут через пять даже начал понимать отдельные фразы. «Вот и ваша», — возник голос девушки. Я встал. Она поднялась следом: «Это и моя остановка». Мы пошли вместе и разговорились. Я назвал свое имя: «Георгий». Ее звали Элла.
Мы договорились встретиться в следующие выходные. Через неделю я прогуливался в условленном месте у входа в местный парк Показалась Элла, она была в простеньком платье в мелкий синий цветочек. Лицо ее, в необыкновенном сиянии молодости, тонкая талия, неожиданно крепкие бедра вызвали прилив восторга. Мы встретились как старые знакомые. Она рассказывала о себе, я — о себе, мы бродили по тенистым аллеям и наконец расположились в укромном уголке на берегу озера Я обнял ее, она не отодвинулась. Я поцеловал ее, она ответила. Далее необратимо, как река к водопаду, от точки отрыва — к месту падения.
В упоении пролетел месяц. Командировка подошла к концу. Элла пришла проводить. Я хотел поцеловать ее на прощание. Она отстранилась. «Что случилось?» — спросил я. «У меня задержка», — ответила она, опустив голову. Против воли в животе шевельнулось что-то нехорошее. Я вдруг стал мысленно торопить время отъезда. «Может, еще и ничего и все будет в порядке. Звони, если что», — крикнул я и вскочил на подножку поплывшего вагона Я двигался к своему купе, а в солнечном сплетении появилось что-то лишнее, не мое, и оно ныло и тревожило душу. Через недели три я получил телеграмму, приглашающую в переговорный пункт. Элла сообщила, что беременна. Я долго молчал. Жениться я не хотел: карьера не сделана, деньги не заработаны, жилищные условия тяжелые: жил я с матерью в одной комнате. Я не знал, как бы это сказать ей помягче. Хриплым голосом я говорил о том, что не готов и вообще, и она слишком молода, и т. п. Я предложил избавиться от ребенка мол, а деньги я вышлю. Она заплакала. Связь прервалась. В душе тлел уголь. Вскоре состоялся еще один разговор, ставший последним. Мне самому не хватило духу объявить о своем отказе жениться. Я пошел с матерью, передал ей трубку, а сам вышел, не желая слышать, что будет сказано. Появилась мать, лицо хмурое, мы шли молча на душе было тяжело. Я ощущал, что поступил плохо. В этот момент навстречу нам попалась пара. Женщина шла под руку с парнем и смеялась. Парень зыркнул на меня глазом, напоминавшим глаз голубя. Ни эта женщина, ни я еще не знали тогда, что мы станем мужем и женой. Только теперь я понимаю, что это был знак, смысл которого я разгадал только через четырнадцать лет. Мы поздоровались, потому что эта женщина была наша знакомая. Наталья, и мы жили по соседству. Все это происходило не сразу, и она сделалась моей женой только через три года. Через три года судьба вновь занесла меня в город, где жила Элла Нестерпимо захотелось ее увидеть. Я узнал ее адрес по справочному бюро. Мне дали номер ее рабочего телефона. Я позвонил, сказали, что она в цеху и подойти не может. Я приехал, она работала на заводе токарем или что-то вроде этого. Меня пропустили, но был обед, и Эллы не было. Я остался ждать. Через пол-часа вошла женщина с двумя сумками в широком пальто. Во мне все содрогнулось: это была Элла. Я не узнавал ее. Лицо было неживое, голубые глаза больше не были прозрачны, кожа сделалась мертвенно мраморной. Последовал какой-то общий разговор. Сердце мое билось, я не решился спросить, замужем ли она, родила ли, сделала аборт, а она не касалась этой темы. Мы расстались вполне чужими людьми. Я уносил в груди смесь облегчения, грусти и неясного страха. Наверное, я начинал узнавать, что у легких мыслей бывают тяжелые последствия и для меня эти последствия еще впереди».



На правой руке нашего героя находим линию влияния, соответствующую двадцатишестилетнему возрасту (рис. 4, оранжевый).
Линия входит в линию судьбы, однако она блокируется третьей вертикалью — линией здоровья (красный).
Поскольку линия здоровья не касается линии жизни, то отношения разрушены не ухудшением здоровья обладателя, а его корыстными соображениями.
На линии влияния мы находим знак холма (рис. 4, зеленый).
По индийской версии такой знак на женской линии означает аборт.
Предчувствия последствий для героя обоснованы.
После этого случая его линия судьбы (рис. 4, синий) нарушает конфигурацию — сильно изгибается и притягивается линией жизни, то есть переходит к ней в услужение.
Иными словами: судьба попадает в рабство к жизни.
Жизнь есть обстоятельства, в том числе и семейные обстоятельства.
После неправильных деяний карма назначает период «исправительных работ».
В чем они будут состоять для нашего героя и сколько длятся, узнаем в будущем.
 
Форум » Хиромантия » Статьи Финогеева » Тяжесть легкого.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

familiitomsk
    Яндекс.Метрика
Copyright MyCorp © 2024