КРИСТАЛЛ ДУХА

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: мартагона, DEMONAZ  
Форум » Хиромантия » Статьи Финогеева » Тройная защита.
Тройная защита.
StrannikДата: Среда, 07.04.2010, 12:22 | Сообщение # 1
Мудрость сияния
Группа: Проверенные
Сообщений: 2597
Награды: 13
Статус: Offline
Тройная защита.

«Звук. Особый звук мягко хлопающей дверцы. Из дворов выруливаем на Воздвиженку. Сразу — много неба. Полуденное солнце изливает потоки нежности. По ним скользит голубь. Небо этому не мешает. Настроение легкое, воздушное, сделанное из света. Когда сын был маленьким, спрашивал: «Почему дома назад едут»? Я отвечала: «Потому что едем вперед». Глаза его расширялись. Он не понимал. Не верил. Ждал иного. При чем здесь вперед? Что значит вперед? Я заражалась непониманием. На секунду погружалась в странность бытия. Но тут же, тряхнув головой, возвращалась в обычный мир. Туда нельзя. Водитель касается кнопки. Вспыхивает панель. Попадаем в гущу латиноамериканской мелодии. Лавина голосов и инструментов. Карнавальная феерия. Ритмично колеблющийся хаос. Акустический пир. Душа парит в двух сантиметрах
от сердца. Постепенно гармонизированный шум ослабевает, уходит вдаль. На мгновение воцарилась тишина. Мы подъезжали к Триумфальной арке. Вдруг — щелчок. Справа. Рядом. На уровне уха. Я вздрогнула — камешек попал в боковое стекло. Приглушенный звон. Такой — звяк. Я повернулась: на стекле ни царапины. Удар слабый. Тут же из колонок потекла флейта. Задумчиво и грустно. Отрезвление после карнавала. Какими длинными стали песни. Под латинский мотив доехали от «Украины» чуть не до Поклонной горы. С чем это связано? Способ замедления времени, которое стало течь быстрее? Когда-то давно «Yesterday» длилась сколько надо. Теперь ее мало. Не насыщает. Хочется еще. Песни «Битлз» короткие. Нынешние звучат дольше раза в два-три. Почему? Внутренняя пауза. Я смотрю в окно и слушаю музыку. К флейте присоединяется скрипка. Что они могут вдвоем против грубого мира? Но все-таки странно, что камень попал в боковое стекло. Это бывает редко. Может, пересесть на заднее сиденье? Но нелепо останавливаться посреди дороги и пересаживаться. Я смотрю на водителя. Его лицо безмятежно. Нет, глупости все это. Ерунда. Отворачиваюсь. Пошли новости. Пробка на Зарайской улице из-за аварии. Помню, два года назад водитель разбил нашу машину всмятку. В обед решил сгонять к девушке. Торопился. Мчался по зову природы. Но сама природа и воспрепятствовала. На его пути выросло дерево. Но это другой водитель. Того уволили. Опять музыка. Би Би Кинг горевал о чем-то личном. Надо купить сыну новые кроссовки. Эти уже малы. Мужу — рубашку белую. Он их любит. Подъехали к Раздорам. Радио умолкло. В этот раз я не успела вздрогнуть. Справа — глухой сильный удар. Боковое стекло взрывается. Пространство заполняется светящимися шариками. Время замедлилось. Остатки стекла сверкающей пеной оседают мне на колени. Водитель тормозит, выскакивает из машины. Появляется в оконном проеме. Кричит: «Это пацаны, мать их, — далее следует довольно крепкое выражение — крепче стекла во всяком случае, — из «духовки» шарахнули. Укатили на великах. Я их видел». Напоследок он высказал версию о том, чьи именно они дети.
Поехали дальше. С ветерком. Я подспудно ощущала, что этим дело не кончится. Должно быть что-то еще. Третье стекло.
Через две недели сидим с сыном на кухне. Он вернулся с тренировки. Занимались на открытом воздухе. Из-за деревьев вышла женщина и принялась периодически высказывать замечания. Тренер крепился-крепился, а потом как выдаст ей. Сын делает свирепое лицо. Приблизительно в эту секунду от потолка отрывается и начинает падать стеклянный шар плафона. Но мы этого не знаем. Не чувствуем. Я смеюсь над тем, как сын изображает праведный гнев тренера. Часть кухни отделялась перегородочкой. Шар так и не вошел в зону видимости. Скользнул подобно шаровой молнии и грохнулся об пол. Рвануло как из пушки. Мы вскакиваем. До ног долетает фонтан из сказочных брызг. И не более того. Я подумала: вот теперь — все».



Бывает, линия Меркурия (рис. 1—2) по ходу своего движения вверх сталкивается с фигурами, которые не поддаются немедленной идентификации.
Фигуру рассматривают по элементам.
Сегодня (рис. 3—4) у нас неопознаваемый рисунок состоит из двух маленьких островков и нескольких поперечных и косых линий.
Рисунок находится в поле Марса.
Потому островки — это показатель материального ущерба, происходящего по воле обстоятельств (аварии, угоны, поломки, порча имущества).
В нашем примере линия Меркурия после островков не исчезает, следовательно происходит восстановление положения.
Поперечные и наклонные «снижают» уровень безопасности.
Поскольку серьезных значков нет, то система самосохранения лишь обозначает опасность, но не пропускает ее.
 
Форум » Хиромантия » Статьи Финогеева » Тройная защита.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

    Яндекс.Метрика
Copyright MyCorp © 2024