КРИСТАЛЛ ДУХА

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: мартагона, DEMONAZ  
Форум » Хиромантия » Статьи Финогеева » Судьба жажды.
Судьба жажды.
StrannikДата: Воскресенье, 14.03.2010, 11:56 | Сообщение # 1
Мудрость сияния
Группа: Проверенные
Сообщений: 2597
Награды: 13
Статус: Offline
Судьба жажды.

«Мы сидим в комнате. Его руки в моих, мои руки — в его. Глаза его большие и черные. В глазах что-то происходит. Невидимое. За глазами. Он сам еще не знает что. Я тоже не знаю. И даже не в его го­лове. А где-то в пространстве. Может быть, это шаги его матери. Она поднимается по лестнице, остался один пролет. Она отдыхает. Глядя вверх. На дверь. Дверь коричневая, с выпуклыми ромбами кожи.
Над дверью — медная табличка с номером. Все очень правильно. Я вздрогнула. Кто-то вставлял ключ в замок. Открыть не вышло. Раздался нетерпеливый звонок, он встал, бросился к двери. Открыл. Вошла его мама. Я появилась рядом, она взглянула на меня, взгляд говорил: опять ты? Затем последовали слова: «А, это вы». Тон такой, что, в общем, все ясно. «Я пойду», — сказала я.
Мой первый мужчина посмотрел на меня, и взгляд ничего не говорил. Язык произнес: «Иди». Я вышла. В сердце — страшно пусто. А я хотела выйти за него замуж. В душе — как в больном городе. Люди ходят в масках. Только эти маски не на лицах. Я так хотела за него. И не получается. Ты неверно родилась, не в той семье. Это задают обстоятельства. Обстоятельства гнут свое. Делаются ходы, передвигаются фигуры — тебя никто не спрашивает.
Хочешь остаться одна — в пространство набиваются люди. Ищешь помощи — разверзается пустыня.
Когда я была маленькая, меня водили за ручку, гладили по головке, говорили: веди себя хорошо.
Потом родители развелись.
Держишься за два поручня, ноги на двух ступенях, а ступени на двух поездах. У каждого свой железный путь. Руки слабы, не могут удержать. Поезда уходят.
Ты летишь вниз и падаешь очень долго, всю жизнь, пока тебя не остановит взгляд черных глаз.
Мне было шестнадцать, я шла по улице, черноволосый парень посмотрел на меня, я остановилась в падении.
Тогда он ничего не сказал, просто посмотрел и прошел мимо. Я шла по инерции. Взгляд отменил историю, перечеркнул. Я уже не падаю. Я несусь к счастью. Я люблю. Все стало иным, соткано из нежнейшего света все вокруг. Нет воздуха — только свет, я пью его. Нет твердой мостовой под ногами, нет стен и крыш — все бархат.
Теперь два сердца связаны струной. В городе, где девятьсот тысяч жителей, нельзя потеряться, если есть поющая струна.
Через два дня у знакомых я встретила его. Он улыбнулся, кивнул мне как старой знакомой, я — ему. Два дня — это очень много. Это сорок восемь часов. Это сто семьдесят две тысячи секунд. Ни одной не пропустило сердце, каждую отмеряло, выстучало, вытерпело.
Комната с друзьями исчезла, мы оказались на улице. В правой руке он нес большой черный чемодан, похожий на грушу. «Что это?» — спросила я. «Виолончель».
Мы подошли к дому, поднялись по лестнице. Над дверью красновато поблескивала пластинка с номером.
Мы прошли в комнату, было много вещей, маленький круглый стол покрыт скатертью до пола, на креслах чехлы. Через узкое готическое окно бил свет. Он сел на стул, упер виолончель штырем в пол и стал играть.
Никогда я не слышала виолончели так близко. Сильный, низкий звук заполнил комнату. Комната была мала для него, и тогда он, расширяясь, вошел в меня и имел надо мной всю власть.
Он играл и смотрел в глаза. Потом бросил инструмент, устремился ко мне и целовал мои губы. Потом посмотрел на часы, проводил меня домой. И так было много раз. Он играл, мы целовались, он провожал домой. В один день я стала его женщиной. И так было много раз.
Он познакомил меня со своей мамой. Она посмотрела на меня, и мне стало неловко.
Однажды она спросила: «Ты читала Пятикнижие Моисеево?» «Нет, — сказала я, — но я прочитаю». Она сказала: «Не потому я спрашиваю тебя, читала или нет, а потому, что не такая жена нужна моему сыну». Заныло и заболело сердце, и ничего не могло его раз­влечь, только наши тайные игры на виолончели.
Виолончели не говорят: ты моя женщина. А мне он сказал: ты моя виолончель. Кто же из нас больше? Мать его перестала со мной говорить, а сегодня произнесла: «А, это вы». Я поняла, что ее молчание лучше.
Вечером он пришел, мы гуляли по улицам, держась за руки. «Не обращай внимания, — говорил он, — у нас я принимаю решения». Мне стало хорошо. Я выйду за него замуж, и мы пребудем до конца.
И так было много раз. Однажды (уже минул год от первой встречи) он назначил свидание на бульваре.
Мы сидели на лавочке под каштаном. Он сказал: «Это наша последняя встреча». Я онемела. «Я женюсь», — сказал он. Горло перехватило. Я растягивала губы, но слова не шли. Он решил, что я улыбаюсь: «Ну вот и хорошо». Встал и ушел навсегда. Я падала внутрь себя и разбилась бы. Меня спасли светлые глаза. Но это другая история».
 
StrannikДата: Воскресенье, 14.03.2010, 11:57 | Сообщение # 2
Мудрость сияния
Группа: Проверенные
Сообщений: 2597
Награды: 13
Статус: Offline


Линия Влияния входит во фрагмент линии Судьбы, который обрывается (рис. 4, линия Влияния — желтый, фрагмент линии Судьбы — синий).
Хотя пересечения нет, но сам фрагмент не связан с основной линией Судьбы (рис. 4, голубой), а заканчивается в никуда.
Ход обстоятельств детерминирует исход этой связи.
 
Форум » Хиромантия » Статьи Финогеева » Судьба жажды.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

alanqr, valera26zub
    Яндекс.Метрика
Copyright MyCorp © 2024