КРИСТАЛЛ ДУХА

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: мартагона, DEMONAZ, Елена3791  
Форум » Хиромантия » Руки мужчин » Сергей, 20 лет (правша)
Сергей, 20 лет
Вика_Дата: Вторник, 08.09.2015, 09:26 | Сообщение # 1
Мудрость сияния
Группа: Хиромант
Сообщений: 5968
Награды: 255
Статус: Offline
Здравствуйте. Меня зовут Сергей, 20 лет, родился 19.08.1995. Правша. 
 
Дело в том что потерялся в жизни, не знаю в каком направлении учиться и работать. На данный момент учусь на экономиста заочно, временно неработаю и совершенно не знаю в какую сферу смотреть. Что касается личных отнашений на данный моент встречаюсь с девушкой (1,5 года), но в последнее время всё стало очень негладко, хотелось бы узнать есть ли в этих отнашениях будущее, если говорить о хиромантии. Из особенностей у себя: на правой руке заметил "денежный треугольник", при том как мне показалось их несколько, не знаю насколько я прав. Больше всего хотелось бы узнать о карьере (если это можно так назвать) и о личной жизни. Хотелось бы хоть немного заглянуть в будущее, если это возможно. Заранее благодарю. 

https://yadi.sk/d/e7_Slbm2ivr83 левая рука 
https://yadi.sk/d/4Dx8iaUsivrDk правая рука 

https://yadi.sk/d/gMlGsNloivraM руки девушки
 
СинеглазаяДата: Вторник, 08.09.2015, 13:39 | Сообщение # 2
Мудрость вдохновения
Группа: Проверенные
Сообщений: 759
Награды: 86
Статус: Offline
Сергей, добрый день. Фото надо делать без вспышки, с применением макросъемки и лучше всего днем у окна.
Вы с Вашей девушкой из одного города?


https://new.vk.com/sa_ya_na
 
Вика_Дата: Вторник, 08.09.2015, 14:18 | Сообщение # 3
Мудрость сияния
Группа: Хиромант
Сообщений: 5968
Награды: 255
Статус: Offline
Сложно с профессиональным определением и трудоуствойством будет некоторое время, по-началу работа будет не устраивать. Это будет за собой нести и финансовые проблемы и трудности. А вот ближе уже к 25 годам, всё по-тихоньку утрясётся.