КРИСТАЛЛ ДУХА

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: мартагона, DEMONAZ, Елена3791  
Форум » Хиромантия » Руки мужчин » Парень, 28 лет (правша)
Парень, 28 лет
Вика_Дата: Четверг, 29.01.2015, 14:06 | Сообщение # 1
Мудрость сияния
Группа: Хиромант
Сообщений: 5968
Награды: 255
Статус: Offline
Парень 28 лет. Правша.
Имею 2 высших образования - оба с отличием (Красные дипломы).
Занимался борьбой 6 лет.
Играю на саксофоне. Учился 6 лет.
Занимаюсь профессионально вокалом второй год.
Работаю инженером энергетиком (руковожу людьми)
Три года занимаюсь своим вебсайтом - хочу с его помощью зарабатывать деньги.
Последний год болел вирусом из-за ослабленного иммунитета (сил почти не было с кровати встать на протяжении полугода) (из-за фаст-фуда ежедневно употребляемого в пищу). Сейчас вроде на поправку иду.

Очень интересно знать что возможно по трем направлениям: 1 Сайт свой, 2 Саксофон, 3 Вокал (певцом буду ли?), 4 Карьера энергетика.

Правая внутренняя сторона 1
правая внутренняя сторона 2
наружная сторона правая
ребро ладони правой
пальцы правой руки
пальцы левой руки
ребро ладони правой
левая внутренняя сторона ладони
Ребро левой ладони
наружная сторона левая

http://astrovedic.ucoz.ru/_fr/9/2247092.jpg
http://astrovedic.ucoz.ru/_fr/9/2582035.jpg
http://astrovedic.ucoz.ru/_fr/9/3290533.jpg
 
frootsДата: Четверг, 29.01.2015, 14:11 | Сообщение # 2
Хранитель земли
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 1
Статус: Offline
Еще фото правой ладони 

Прикрепления: 2207671.jpg (155.7 Kb)
 
frootsДата: Четверг, 29.01.2015, 14:31 | Сообщение # 3
Хранитель земли
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 1
Статус: Offline