КРИСТАЛЛ ДУХА

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: мартагона, DEMONAZ, Елена3791  
Форум » Хиромантия » Руки мужчин » Алексей, 21 год (правша)
Алексей, 21 год
YolenzoДата: Среда, 11.03.2015, 12:29 | Сообщение # 16
Хранитель гор
Группа: Проверенные
Сообщений: 127
Награды: 12
Статус: Offline
Алексей, я начинающий.

От вашей руки ощущение как от загнанной собаки, которую загнали в угол, та бегает по кругу от безысходности. У вас на правой короткий указательный палец и фаланга воли на большом пальце меньше, чем логика. Вам как мужчине сейчас как воздух нужна решительность, а то вы погрязли в своих страхах, вам не нужно бороться ни с родителями, ни с коллегами по работе, вам нужно научиться решительности и брать ответственность за свое движение по жизни, а не жить по чужой указке. Ваш страх что мало денег усугубляет ситуацию, вы начинаете накручивать себя и нагнетать давление.

Я бы посоветовал вам начать успокаивать ум, чтобы сбивать напор мыслей всяких дурных, начать изучать медитацию. Это даст вам возможность услышать самого себя, а не пчелиный рой мыслей что у вас в голове и страхи уйдут, т.к увидите свой путь и свои истинные желаний. Потому что сейчас ваша проблема что вы слушаете свои мысли, прислушиваитесь к ним, образы в голове воспринимаете как реальность и бежите от этого, а образы все зловещее становятся. Остановите этот поток, и тут же поймете, что он не имеет отношения к действительности вообще никак. У вас получится. Главное делать это каждый день. Т.к у вас тип руки огненный, то сидеть в позе лотоса вам может будет тяжело или час сидеть, то можно перевести в русло кинестетики - бег. Начните бегать, чтобы мозг отвлекать на движение, и поймаете себя на мысли что поток мыслей прекращается и появляется легкость.
 
DevarДата: Пятница, 20.03.2015, 16:28 | Сообщение # 17
Хранитель земли
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Yolenzo ()