КРИСТАЛЛ ДУХА

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Модератор форума: мартагона, DEMONAZ, Елена3791  
Форум » Хиромантия » Руки мужчин » NIF315, 18 лет (правша)
NIF315, 18 лет
NIF315Дата: Понедельник, 03.03.2014, 22:53 | Сообщение # 61
Хранитель солнца
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Награды: 0
Статус: Offline
ну вы просто сказали про то, что не понимаете то отвевление от лж или линия влияния, поэтому я и спросил)

А про вылет из учебного заведения еще рано говорить, ибо я еще школьник, а по тем предметам, что усердно изучаю являюсь пока что лучшим в школе)
 
LubovДата: Понедельник, 03.03.2014, 23:11 | Сообщение # 62
Мудрость сияния
Группа: Хиромант
Сообщений: 2393
Награды: 143
Статус: Offline
:)) школа- тоже уч.заведение, просто там лояльнее отношение, поэтому вам не грозит... пока..
Но отношение раздолбайское уже у Вас в крови, что называется, и модель поведения в учёбе уже своя сложилась. Так что, мои слова про вылет надо понимать как возможную нерадужную перспективу.
Про низ ладони могу сказать- там раздвоение ЛЖ внизу. И ранняя л.в. в ЛС, очень низко, данные ваши отношения. И остальные л.в.- я писала вам про это раньше- повторяться не буду.


" Лицо может обмануть, рука - никогда! " Наполеон III
хиро-анализ по фото, анализ на картах Таро. Консультации онлайн. Вопросы - в ЛС. http://vk.com/luread
Инстаграм страница tarohirolog
 
NIF315Дата: Понедельник, 03.03.2014, 23:37 | Сообщение # 63
Хранитель солнца
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Награды: 0
Статус: Offline
Вы, конечно, меня извините за то, что я задаю слишком много вопросов) Значит, текущие отношения примерно до 26 лет, простите, что еще раз повторяю вопрос, просто я запутался) 

Я про эту линию у вас уже спрашивал, а вы предположили, что она ,возможно, идет из семейного поля. Это, когда  спросил, стоит ли её считать за л.в.

Выделил её красным на фото, ибо её плохо видно.

http://www.pixic.ru/i/800023p6O1u7r423.jpg