КРИСТАЛЛ ДУХА

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: мартагона, DEMONAZ, Елена3791  
Форум » Хиромантия » Руки мужчин » Роман, 18 лет (правша)
Роман, 18 лет
DEMONAZДата: Воскресенье, 09.12.2012, 17:56 | Сообщение # 1
Мудрость сияния
Группа: Хиромант
Сообщений: 1674
Награды: 11
Статус: Offline
Здравствуйте уважаемые хироманты. Меня зовут Роман, родился 07.04.1994, сейчас живу с родителями, учусь в техникуме, правша. В 2014 году собираюсь поступать в университет, сейчас готовлюсь к экзаменам. Интересно что у меня произойдет в ближайший период времени и смогу ли я поступить в ВУЗ? Будет ли у меня в жизни счастье, успех и материальный достаток? Буду ли я профессионалом своего дела, когда приобрету материальную независимость и предстоит ли в жизни менять место жительства, переехать в другой город или иммигрировать?

1 – Жесткость – мягкость руки – эластичная.
2 – Температура рук –теплые.
3 - Влажность – сухость кожи – обычные.
4 – Гибкость руки – Гибкая рука.
5 – Гибкость большого пальца – Гибкий.
6 – Гибкость первой фаланги большого пальца – Гибкий.
7 – Рука обычная.

правая













левая









рука карта жизни, а не календарь событий.
 
мартагонаДата: Пятница, 14.12.2012, 21:21 | Сообщение # 2
Мудрость сияния
Группа: Хиромант
Сообщений: 8380
Награды: 325
Статус: Offline