КРИСТАЛЛ ДУХА

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: мартагона, DEMONAZ, Елена3791  
Форум » Хиромантия » Руки мужчин » anamorf, 38 лет (правша)
anamorf, 38 лет
DEMONAZДата: Пятница, 19.08.2011, 21:40 | Сообщение # 1
Мудрость сияния
Группа: Хиромант
Сообщений: 1674
Награды: 11
Статус: Offline
Здравствуйте! Мне очень нравится ваш сайт! Так много профессионалов и просто хороших людей! Мне 38 лет, правша. Я военный пенсионер, несмотря на такой возраст(в наше смутное время возможно все). Я уже давно интересуюсь хиромантией, но особо этим никогда не афишировал. Ни разу не встречался с человеком со схожим интересом, а так было бы интересно пообщаться. На сайт выхожу как только выпадает возможность и всгда нахожу для себя многое интересное. Хочу чтобы посмотрели мои руки профессионалы. Меня интересует линия здоровья и особенно место соединения ее с линией жизни. А также интересны три линии брака. Я женат. Если есть возможность рад буду услышать все. Я думаю, что многие ответы знаю сам, на чужих руках очень редко ошибаюсь, но если честно, то хочу ошибится. Если будут вопросы, то буду предльно откровенен. Спасибо!



рука карта жизни, а не календарь событий.
 
ihiroДата: Вторник, 23.08.2011, 11:03 | Сообщение # 31
Хранитель пламени
Группа: Проверенные
Сообщений: 452
Награды: 0
Статус: Offline