КРИСТАЛЛ ДУХА

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: мартагона, DEMONAZ, Елена3791  
Форум » Хиромантия » Руки мужчин » Varonsk, 30 лет (правша)
Varonsk, 30 лет
DEMONAZДата: Вторник, 11.01.2011, 17:39 | Сообщение # 1
Мудрость сияния
Группа: Хиромант
Сообщений: 1674
Награды: 11
Статус: Offline
Здравствуйте! Меня зовут Слава, я правша, мне 30 лет. Интересуют личные отношения (женат пока не был). Сейчас учусь на психолога так-что интересуют возможности изменения в карьере. Ну и здоровье конечно - на что обратить внимание. Спасибо!

Сам тоже недавно занялся хиро и поэтому интересует любой комментарий.


рука карта жизни, а не календарь событий.
 
DEMONAZДата: Вторник, 11.01.2011, 19:16 | Сообщение # 2
Мудрость сияния
Группа: Хиромант
Сообщений: 1674
Награды: 11
Статус: Offline
тип руки смешанный, но основа огненная рука с материальными узлами.

Карьера определёно должна происходить в мире практического применения основанная на анализе.
В личных отношениях может проявляться грубая эмоциональность, так же не хватает настойчивости бороться до конца.

Примерно, года через два вас ждут улучшения соц. жизни, но расслабляться все равно не стоит,а работать и действовать к своим целям.

о здоровья, хороший физиологический потенциал организма, так же стоит следить за дыхательной системой.


рука карта жизни, а не календарь событий.
 
VaronskДата: Вторник, 11.01.2011, 23:17 | Сообщение # 3
Мудрость сияния
Группа: Проверенные
Сообщений: 1830
Награды: 1
Статус: Offline
Спасибо DEMONAZ, все про меня. Эмоциональность это то, что мне часто мешает. Но я с этим борюсь и с каждым годом все успешнее, надеюсь! По поводу социальной жизни, не могли бы вы, если не трудно, сказать по каким признакам это видно? На линии судьбы? Паралельная линия к линии судьбы? И если не сложно, когда у меня могут начаться серьезные отношения. Сейчас никого нет. Ну и может еще кто-нибудь что-то добавит.