КРИСТАЛЛ ДУХА

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: мартагона, DEMONAZ, Елена3791  
Форум » Хиромантия » Руки мужчин » Sevenmaxim, 23 года (Правша)
Sevenmaxim, 23 года
StrannikДата: Четверг, 28.10.2010, 18:30 | Сообщение # 1
Мудрость сияния
Группа: Проверенные
Сообщений: 2597
Награды: 13
Статус: Offline
Здравствуйте! Здравствуйте всем тем людям которые помогают здесь другим найти себя, раскрыть ихнии возможности, таланты и может быть помочь определиться в жизни. Мне 23 года я студент, учусь на 5 курсе. Я хочу попросить ВАС взлянуть на мои руки. И что вы можете мне сказать. Я очень хочу определиться в этой жизни и найти своё место, хочу узнать свои возможности и таланты. В жизни многое решает случай, и я боюсь, что одних моих стараний будет недостаточно... и поэтому хотелось бы зделать максимально правильный выбор. Всем заранее спасибо. Буду с нетерпением ждать ваших коментариев. Я правша родился 15 апреля 1987года время рождения на сколько тоночно я смог узнать это 7:30 - 8:00 утра.

Вот ссылки на мои фото рук

http://i067.radikal.ru/1010/8c/af7f738e2b02.jpg - левая
http://s39.radikal.ru/i083/1010/96/786421c92b0e.jpg - правая
http://i013.radikal.ru/1010/cc/6b597174b6f8.jpg - ребро левая
http://i015.radikal.ru/1010/4a/5b28c281c218.jpg - ребро правая

фото ладони полностью с пальцами
http://i071.radikal.ru/1010/f8/ac853284eded.jpg - вся левая
http://i017.radikal.ru/1010/71/7f1c7498113b.jpg - вся правая

 
DEMONAZДата: Четверг, 28.10.2010, 20:02 | Сообщение # 2
Мудрость сияния
Группа: Хиромант
Сообщений: 1674
Награды: 11
Статус: Offline