КРИСТАЛЛ ДУХА

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: мартагона, DEMONAZ, Елена3791  
Форум » Хиромантия » Руки женщин » Руки девочки. Ей 11 лет. Правша. (Знакомая Лорионы)
Руки девочки. Ей 11 лет. Правша.
ЗвениславкаДата: Понедельник, 21.09.2009, 17:46 | Сообщение # 16
Мудрость вдохновения
Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Награды: 0
Статус: Offline
Мартагона, спасибо.
Вот я всегда сомневаюсь в своих выводах. Не разбираюсь еще точно в пропорциях, т.е. мысль была по поводу низкопосаженного мизинца, но засомневалась. Вроди бы и да и нет.
А родинки я так понимаю, усиливают качества холма, на котором находятся?


Пройти множество путей
Вернуться домой
И взглянуть на все словно впервые.
 
ЗвениславкаДата: Понедельник, 21.09.2009, 17:48 | Сообщение # 17
Мудрость вдохновения
Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Награды: 0
Статус: Offline
а, и линия жизни как бы вилочкой начинается, т.е. один конец ее идет нормально, а второй с б. юпитера. Вот думала, как это можно трактовать. Все-таки амбиции тут есть. А у нее еще и линия ума прямая и длинная- очень сложно ее переубедить в чем-то. Как решит для себя, или сложит мнение о ком-то или чем-то, то не переубедишь.

Пройти множество путей
Вернуться домой
И взглянуть на все словно впервые.


Сообщение отредактировал Звениславка - Понедельник, 21.09.2009, 17:50
 
мартагонаДата: Понедельник, 21.09.2009, 18:06 | Сообщение # 18
Мудрость сияния
Группа: Хиромант
Сообщений: 8380
Награды: 325
Статус: Offline
Она будет семейной,семья для неё будет иметь большой приоритет.Только ей нужно будет умнее выбирать спутника жизни,есть риск неправильного выбора.Учить быть осторожной в связях с мужчинами с большой разнцей в возрасте,национальности,социальном положении - самые нестабильные связи!