КРИСТАЛЛ ДУХА

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: мартагона, DEMONAZ, Елена3791  
Форум » Хиромантия » Руки женщин » Девушка, 27 лет (правша)
Девушка, 27 лет
elenazhukova05Дата: Пятница, 23.03.2018, 03:24 | Сообщение # 16
Хранитель гор
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Награды: 18
Статус: Offline
Цитата yanzen_elena ()
в хиромантии не разбираюсь,читала только об основных 3 линиях и все

...кажется, нужно ждать

Учите язык, раз дома. Быть просто женой и мамой не для вас. Вы сами тянетесь к тем, у кого можно что-то перенять: планка в уме выставлена, ниже нее жить-дом на кусочки разнесете.

Вам язык поможет шагнуть вперед. Не живите только домом, это вас опустит;в вас огонь познания горит, пользуйтесь этой помощью.  Я отслеживаю новинки в хиро (со словарем) на иностранных сайтах. У нас чаще друг у друга "списывают".
Сейчас очень некогда, но позже я , надеюсь, что сделаю расчет личностного предназначения вам и uriy_shevela1 

Удачи вам!!!
 
alinashДата: Понедельник, 26.03.2018, 12:46 | Сообщение # 17
Хранитель луча
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Статус: Offline

Цитата
Вся ладошка заточена  на преимущество общения.
 Я ваш вопрос про карьеру не поняла. Вроде спрашиваете, а у вас все выглядит надежно.

Хорошие деньги связаны с Луной. Порадовали вы меня своими руками.
elenazhukova05
Добрый день! Спасибо за лестные комментарии! Но у меня в жизни в последнее время не все так радужно... Частые ссоры с мужем, не чувствую своей нужности, реализованности, депрессия наверно, да и общения совсем мало... Ну то есть есть к чему стремиться))
Вопрос в карьере был про то - стоит ли что-то менять, из собственного бизнеса уходить в журналистику или смежную сферу? 
Если у вас нет времени отвечать, все равно спасибо вам! Итак дали много информации!!!  Комментарий добавила для того, чтобы пояснить, свою ситуацию.
 
alinashДата: Понедельник, 26.03.2018, 12:47 | Сообщение # 18
Хранитель луча