КРИСТАЛЛ ДУХА

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: мартагона, DEMONAZ, Елена3791  
Форум » Хиромантия » Руки женщин » Женщина, 38 лет (правша)
Женщина, 38 лет
Вика_Дата: Воскресенье, 08.11.2015, 20:53 | Сообщение # 1
Мудрость сияния
Группа: Хиромант
Сообщений: 5968
Награды: 255
Статус: Offline
Добрый вечер, уважаемые мастера!
Прошу вашей подсказки по вопросам линий брака. Мне 38 лет, я замужем 10 лет, это воторой брак. Первый был в 24 года, официально 3 года, фактически года два.
Сейчас нахожусь на грани развода, очень переживаю. Я не специалист, знаю названия основных линий, на ребре левой всегда видела две линии брака и была спокойна - ведь два брака и имею.
Но я правша. А на правой совсем другая ситуация...
Пожалуйста, скажите ваше мнение, значат ли эти линии, что у меня вероятен третий брак!
Спасибо за помощь!

 
Вика_Дата: Воскресенье, 08.11.2015, 20:55 | Сообщение # 2
Мудрость сияния
Группа: Хиромант
Сообщений: 5968
Награды: 255
Статус: Offline
Mila8462, предоставленных фото не достаточно для ответов.
Добавьте фото левой и правой ладоней.
 
Mila8462Дата: Воскресенье, 08.11.2015, 21:04 | Сообщение # 3
Хранитель луча
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата Вика_ ()
Mila8462, предоставленных фото не достаточно для ответов.Добавьте фото левой и правой ладоней.
Спасибо! Сделаю завтра при дневном свете)
 
Mila8462Дата: Понедельник, 09.11.2015, 13:09 | Сообщение # 4
Хранитель луча
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Награды: 4
Статус: Offline
Добавила фото, посмотрите, пожалуйста)

 
СинеглазаяДата: Понедельник, 09.11.2015, 13:39 | Сообщение # 5
Мудрость вдохновения
Группа: Проверенные
Сообщений: 759
Награды: 86
Статус: Offline
Mila8462, фото не по правилам сделаны! Ребра под наклоном да ещё и ладонь сжата - пропорции искажаются! Прочитайте Правила и сделайте нужное количество снимков. Думаю, Вас интересует корректный ответ, а не догадки.