КРИСТАЛЛ ДУХА

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: мартагона, DEMONAZ, Елена3791  
Форум » Хиромантия » Руки женщин » Женщина, 40 лет (правша)
Женщина, 40 лет
Вика_Дата: Воскресенье, 02.08.2015, 21:30 | Сообщение # 1
Мудрость сияния
Группа: Хиромант
Сообщений: 5968
Награды: 255
Статус: Offline
Здравствуйте! Посмотрите пожалуйста мои ручки .дата рождения 31.01.1975г.(правша)
Интересует карьера,работа (не работаю более 8 лет) здоровье ,есть ли линия Нептуна ?(очень переживаю)заранее спасибо за ответы и вашу работу!

http://i003.radikal.ru/1508/6d/2cd121c62668.jpg-правое ребро

http://s020.radikal.ru/i700/1508/24/2f4bae4dfcf6.jpg-правый большой палец

Левая:
http://s004.radikal.ru/i206/1508/09/82af9a501670.jpg-правая ладонь

http://i004.radikal.ru/1508/ba/ae682a784401.jpg-тыльная сторона левая
http://s017.radikal.ru/i400/1508/94/0c8d611dccc7.jpg-левый большой палец
http://s018.radikal.ru/i500/1508/5b/79e75ccba836.jpg-левая ланонь
http://s018.radikal.ru/i523/1508/7c/afaa224bd9ca.jpg
http://s018.radikal.ru/i523/1508/7c/afaa224bd9ca.jpg
 
zimanoДата: Понедельник, 03.08.2015, 10:10 | Сообщение # 2
Мудрость сияния
Группа: Хиромант
Сообщений: 1327
Награды: 115
Статус: Offline
Муж не разрешал работать? Имея сильный характер Вам сложно было мириться с ролью домохозяйки, тем более жить в подчинении? Как Вы разошлись? что с мужем? где он? Да на правой линия Нептуна, приобретенная, сильная зависимость от алкоголя, наркотиков - большое желание уйти в мир иллюзий, или лекарств. Здоровье у Вас всегда в зоне риска - гинекология? ЖКТ? не было ли большой потери крови ? были операции? У Вас была потеря родственника в районе 15-18 лет? Период ограничений, черная полоса, в вашем возрасте заканчивается - Вы же знаете, в самый критический момент  ангел хранитель Вам всегда помогает. Проявите свою Волю, чтоб выйти из депрессии.
 
kafedramatematikaДата: Понедельник, 03.08.2015, 11:42 | Сообщение # 3