КРИСТАЛЛ ДУХА

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: мартагона, DEMONAZ, Елена3791  
Форум » Хиромантия » Руки женщин » Девушка, 28 лет (правша)
Девушка, 28 лет
AjgulechkaДата: Вторник, 14.10.2014, 14:21 | Сообщение # 16
Хранитель земли
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо. Свою судьбу мы творим сами, я знаю что меня ждет ещё много чего. я благадарна всем людям, которые появляются и есть в моей судьбе, я учусь на своих ошибках.
 
Вика_Дата: Вторник, 14.10.2014, 14:22 | Сообщение # 17
Мудрость сияния
Группа: Хиромант
Сообщений: 5968
Награды: 255
Статус: Offline
Ajgulechka, Айгуль! Мы Вас не знаем. Смотря на  Ваши руки (поведение линий, структуру кожи, холмы, размер большого пальца) судим о Вас. Эти линии,холмы- показывают как Вы реагируете, как общаетесь, как любите. Где по здоровью, намечаются проблемы.  Мы с Вами не спорим, а просто советуем, рекомендуем...
 
Вика_Дата: Вторник, 14.10.2014, 14:27 | Сообщение # 18
Мудрость сияния
Группа: Хиромант
Сообщений: 5968
Награды: 255
Статус: Offline
Ajgulechka, у Вас сейчас остров на линии ума- возможно он накладывает свой отпечаток. Перепады настроения, поиски себя. 
У Вас есть проблемы с позвоночником?
 
AjgulechkaДата: Вторник, 14.10.2014, 14:27 | Сообщение # 19
Хранитель земли
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Статус: Offline
Я это понимаю и принимаю.
 
AjgulechkaДата: Вторник, 14.10.2014, 14:30 | Сообщение # 20
Хранитель земли
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Статус: Offline
боли были, когда были моральные проблемы на работе, и после того как отец попал в аварию. сейчас все нормально
 
Вика_Дата: Вторник, 14.10.2014, 14:47 | Сообщение # 21
Мудрость сияния
Группа: Хиромант
Сообщений: 5968
Награды: 255
Статус: Offline
Ajgulechka, Айгуль! спасибо за ответы! flower
 
olalabizДата: Вторник, 14.10.2014, 15:09 | Сообщение # 22
Мудрость знания
Группа: Проверенные
Сообщений: 1087
Награды: 49