КРИСТАЛЛ ДУХА

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: мартагона, DEMONAZ, Елена3791  
Форум » Хиромантия » Руки женщин » Алена, 19 лет (правша)
Алена, 19 лет
VaronskДата: Вторник, 21.01.2014, 11:50 | Сообщение # 1
Мудрость сияния
Группа: Проверенные
Сообщений: 1830
Награды: 1
Статус: Offline
Здравствуйте! Меня зовут Алёна, 19 лет, правша.

Хотелось бы узнать о карьере: меня мучают сомнения о правильности выбора своей будущей профессии. Я уже второй раз изменила направление рода деятельности. Сейчас учусь на первом курсе технического ВУЗа, буду программистом. Многого ли я добьюсь?
Также есть планы о выезде за рубеж на пмж - получится ли?
На безымянном пальце правой руки, на внутренней стороне, на фаланге которая ближе к ладони, появилась родинка. Ещё одна родинка есть также на правой руке у начала линии головы, почти такая же появилась у моего мужа. Что они означают?
И личная жизнь. Месяц назад вышла замуж. Мужа зовут Антон, 27 лет, правша. Что можно сказать о наших отношениях? Видны ли какие-нибудь проблемы с рождением детей? Аборт?

фото родинки:






1 – Жесткость – мягкость руки - эластичная рука
2 – Температура рук - теплые
3 - Влажность – сухость кожи - кожа нормальная, ногти и кутикула очень сухие.
4 – Гибкость руки - гибкая
5 – Гибкость большого пальца - гибкий
6 – Гибкость первой фаланги большого пальца - очень гибкий

Фото ладоней моего мужа:

фото родинки:




1 – Жесткость – мягкость руки – средней жесткости
2 – Температура рук - теплые
3 - Влажность – сухость кожи – сухая скорее
4 – Гибкость руки – гибкая
5 – Гибкость большого пальца – гибкий
6 – Гибкость первой фаланги большого пальца – чуть гибкий

Заранее спасибо.


http://astro-hirolog.at.ua/ - мой сайт, для тех кому интересно изучение Джйотиш
 
феррариДата: Вторник, 21.01.2014, 15:32 | Сообщение # 2
Мудрость сияния
Группа: Хиромант
Сообщений: 1989
Награды: 75
Статус: Offline
Алена, здраствуйте!