КРИСТАЛЛ ДУХА

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: мартагона, DEMONAZ, Елена3791  
Форум » Хиромантия » Руки женщин » Ольга, 20 лет (правша)
Ольга, 20 лет
DEMONAZДата: Вторник, 10.01.2012, 18:42 | Сообщение # 1
Мудрость сияния
Группа: Хиромант
Сообщений: 1674
Награды: 11
Статус: Offline
Здравствуйте!
Меня зовут Ольга. Мне 20 лет. Правша. Не замужем, учусь на экономиста. Очень интересно узнать, что меня ждет в будущем. На одном из сайтов по хиромантии я нашла руку девушки, очень похожую на мою. В статье об этой девушке было сказано, что это типичная рука бизнес-леди. Действительно ли это так? У меня вроде бы есть линия переезда, можно ли узнать в каком возрасте состоится переезд? Также интересует вопрос здоровья и материального благополучия.
Заранее спасибо!
С уважением, Ольга.
Левая рука
http://s018.radikal.ru/i515/1201/8a/bf48ffeaaebe.jpg
http://s017.radikal.ru/i424/1201/dc/c53e264e8345.jpg
Правая рука
http://s017.radikal.ru/i428/1201/f1/f437f5b4cd30.jpg
http://s018.radikal.ru/i505/1201/67/5e43a82efaed.jpg


рука карта жизни, а не календарь событий.
 
DEMONAZДата: Вторник, 10.01.2012, 21:41 | Сообщение # 2
Мудрость сияния
Группа: Хиромант
Сообщений: 1674
Награды: 11
Статус: Offline
Ольга, фото размыты переделайте по возможности.

У вас действительно не плохие задатки и желания..а вот с воплощением сих возможностей ставлю под сомнения... без хорошего фото будет весьма грубо предполагать.


рука карта жизни, а не календарь событий.
 
luehrtaДата: Среда, 11.01.2012, 11:33 | Сообщение # 3
Хранитель земли
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Статус: Offline
Переделала. Наверное это лучшее, что я смогла добиться от своего фотоаппарата. Если качество неудовлетворительное, могу я обозначить линии таким вот образом?
http://s017.radikal.ru/i427/1201/3d/e08e42243da4.jpg

Левая
http://s013.radikal.ru/i323/1201/a9/9403ec75b8d9.jpg
http://s018.radikal.ru/i510/1201/f9/ae38e2896b9b.jpg