КРИСТАЛЛ ДУХА

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: мартагона, DEMONAZ, Елена3791  
Форум » Хиромантия » Руки женщин » Елена, 35 лет (Правша)
Елена, 35 лет
VaronskДата: Суббота, 15.10.2011, 15:53 | Сообщение # 1
Мудрость сияния
Группа: Проверенные
Сообщений: 1830
Награды: 1
Статус: Offline
Уважаемые хироманты, прошу посмотреть руки моей знакомой. Елена, 35 лет, правша, замужем.Непростые отношения в семье. Хочется узнать ваше мнение стоит ли ей что то менять в этой жизни.



http://astro-hirolog.at.ua/ - мой сайт, для тех кому интересно изучение Джйотиш
 
ЛуДата: Суббота, 15.10.2011, 18:40 | Сообщение # 2
Хранитель земли
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Статус: Offline
anamorf, я начинающая, на мой взгляд тип рук земля, огонь.
Характер сильный, может все "тащить на себе", есть способности к руководству, несколько неуверенна в себе.
Интересно какая у нее профессия, не связана с ручным трудом?
У эндокринолога не обследовалась?
Склонна все проблемы принимать близко к сердцу.
Есть знаки перемен на л судьбы около 35 лет, линии поверхностные, право выбора за ней.
Лестница Иакова, с таким знаком необходимо обучение и/или самообразование в течение всей жизни.
Замуж вышла около 30?
Поправь те где неправа, с уважением.


я учусь
 
anamorfДата: Суббота, 15.10.2011, 23:14 | Сообщение # 3
Хранитель гор
Группа: Проверенные
Сообщений: 107
Награды: 11
Статус: Offline
Лу, извините, но правда лишь в том что все проблеммы принимает близко к сердцу, даже незначительные. Замуж вышла в 19 лет. Професиия не связана с ручным трудом. Руководителем никогда не была и все решения в жизни принимает неуверенно и старается возложить это на других. Учеба тоже не конек, есть высшее образование заочное(я думаю не секрет, как в наше время получают такое образование). Спасибо за интерес и ответ.
 
венгрДата: Воскресенье, 16.10.2011, 00:03 | Сообщение # 4
Мудрость сияния
Группа: Хиромант
Сообщений: 1264