КРИСТАЛЛ ДУХА

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: мартагона, DEMONAZ  
Форум » Хиромантия » Услуги » Услуги профессионального психолога (Помощь психолога)
Услуги профессионального психолога
мартагонаДата: Среда, 03.06.2015, 11:59 | Сообщение # 1
Мудрость сияния
Группа: Хиромант
Сообщений: 8380
Награды: 325
Статус: Offline
Вам поможет профессиональный психолог Наталья.

У желания - тысяча возможностей.У нежелания - тысяча причин. Информация о моих услугах здесь http://astrovedic.ucoz.ru/forum/86-141-5
 
VeleslaДата: Среда, 03.06.2015, 14:37 | Сообщение # 2
Хранитель гор
Группа: Проверенные
Сообщений: 122
Награды: 9
Статус: Offline
Я - практикующий психолог Велесла (в миру Наталья Богуславская).
Психологией занимаюсь более 10 лет, из них 5 частной практики.
Проживаю: Харьков, Украина
Имею 2 образования (экономическое и психологическое). В связи с чем подход в поиске выхода из сложившихся ситуаций - душевно-рациональный.
Самые интересные произведения, которые доводилось читать, это - "Люди".
Судьба каждого уникальна и неповторима! Есть свои победы и поражения. Я же помогаю людям обрести гармонию, наведя порядок в голове и душе.
Консультации можно получить путем переписки: sing75@mail.ru
Более подходящий вариант: natasha 4660 (skype)
О консультации договариваться предварительно за несколько дней(можно через личку).
Стоимость услуги: 2 часа работы - 1500 руб.
3 часа работы - 2000 руб.
Рада помочь, каждому обратившемуся, сделать Вашу жизнь многогранной и гармоничной!


Сообщение отредактировал Velesla - Среда, 03.06.2015, 14:42
 
VeleslaДата: Воскресенье, 14.06.2015, 20:44 | Сообщение # 3
Хранитель гор
Группа: Проверенные
Сообщений: 122
Награды: 9
Статус: Offline
Существует масса разных психологических направлений, как например: гештальтпсихология, когнитивная, гуманистическая, трансперсональная, глубинная и другие ее виды.