КРИСТАЛЛ ДУХА

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: мартагона, DEMONAZ, Елена3791  
Форум » Хиромантия » Линии,пальцы,ногти » Линия судьбы (Трактовка не лишена интереса)
Линия судьбы
Alex3457Дата: Понедельник, 25.02.2013, 12:54 | Сообщение # 76
Хранитель солнца
Группа: Проверенные
Сообщений: 69
Награды: 1
Статус: Offline
Strannik, Скажу честно я вчера перепробовал делать отпечаток ничего не вышло. А с чёрной краской тоже супер видно каждую линию. И как я понял это у меня на ладони Индийский знак только неизвестно точно какой.  Я только начинающий поэтому точно не знаю  Зато на этих отпечатках с чёрной краской хорошо и Юпитер видно с его Рисунками.

У меня есть валик резиновый и я пытался но чернила на нем не липнут равномерно. А вчера для печатных чернил я его не нашел, мой сын его где то затаскал. Я мазал мочалкой для печатей и потом ложил на Бумагу и ничего не вышло. Получилось ужасно и кучу бумаги перепортил.  У меня руки до сих пор синие хотя и и мыл их и купался. Буду сегодня в перчатках работать. biggrin
вот как этот знак образовывался. 21.07.2011 Он был поверхностный. Знак 21.07.2011  
Потом в сентябре 2012 он почти пропал Знак 24.09.2012  а теперь в Феврале 2013 он вернулся наиболее четко Февраль 2013


Если кто-то настойчиво движется к достижению своей мечты… он может неожиданно, в любой момент, добиться успеха.

Сообщение отредактировал Alex3457 - Понедельник, 25.02.2013, 15:02
 
NerenaДата: Пятница, 03.05.2013, 00:14 | Сообщение # 77
Хранитель земли
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, на правой руке моя линия судьбы идя вверх раза два раздваивается, это означает смену профессии?я сама юрист, но еще не определилась чем хочу заниматься в жизни, это и отражается на моей линии судьбы?буду очень благодарна за ответ.
прошу прощение за качество.
http://i018.radikal.ru/1305/51/9e2baca0b0b0.jpg        фото правой руки
 
jalala09Дата: Воскресенье, 05.05.2013, 17:39 | Сообщение # 78