КРИСТАЛЛ ДУХА

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Selena  
Форум » Руны » Руны » Рунические талисманы (как изготовить талисман)
Рунические талисманы
kamayaДата: Среда, 06.02.2013, 21:43 | Сообщение # 466
Хранитель земли
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
здравствуйте, я полный новичек в этом деле, в жизни полная ж, во всех сферах, с чего лучше начать.
ПОка нанесла на тело рунв для гармонизации энергетики Уруз - Ингаз-Беркана, взяла ручку что подвернулась и просто нанесла, подумала что гармонизация энергетики не повредит, а смыть можно в любое время, после нанесения (наносила в полдень сразу же заснула, на месте нанесения рун было легкое жжение, не приносящее дисконфорт, просто чувсвовала ее, проснулась в прекрасном настроении (что случается редко) ) , скоро новолуние и прекрасное время для изготовления амулетов, с чего лучше начать?
Спустя 10 часов после того как нанесла первый узор появилось настоятельно, прямо навязчивое желание го смыть и нанести другой, почему-то понравился вариант из тейваз и кано, но после нанесения поняла что нужно смыть и разбавить получлось тейваз-дагаз-кано хоть убей не понимаю что значит. но душа требует


Сообщение отредактировал kamaya - Четверг, 07.02.2013, 00:42
 
SelenaДата: Четверг, 07.02.2013, 01:34 | Сообщение # 467
Хранитель пламени
Группа: Пользователи
Сообщений: 460
Награды: 1
Статус: Offline
Red_Queen, попробуйте поработать с руной Беркана. Февраль в этом году обещает быть романтичным. Поэтому нужно  работать над собой, развивать и подчёркивать свою женственность.
 
SelenaДата: Четверг, 07.02.2013, 01:42 | Сообщение # 468
Хранитель пламени
Группа: Пользователи
Сообщений: 460
Награды: 1
Статус: Offline