КРИСТАЛЛ ДУХА

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Selena  
Форум » Руны » Руны » Рунические талисманы (как изготовить талисман)
Рунические талисманы
ШахерезадаДата: Среда, 02.02.2011, 20:36 | Сообщение # 301
Хранитель земли
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Статус: Offline
Доброго времени суток, всем, всем!!! Я новичек, точнее нулечек))), но часто посещаю ваш форум, и не перестаю восхищаться, а еще приятно убедиться, что так много замечательных волшебниц и волшебников! Здесь столько всего интересного и НУЖНОГО!!! Прошу принять меня в ваши ряды...)))(заранее спасибо!)
 
SelenaДата: Четверг, 03.02.2011, 02:18 | Сообщение # 302
Хранитель пламени
Группа: Пользователи
Сообщений: 460
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (2pix)
Selena,
4. - тут я имел ввиду не изготовление нескольких талисманов в один день, а ношение с собой нескольких талисманов в один день.

2pix, бывают случаи когда экстренно нужно носить с собой несколько талисманов, ничего страшного в этом нет, но нужно избегать постоянного такого ношения. Иногда в спешке приходится писать на руке формулу или накладывать её мысленно на свой образ, ничего работает, главное потом суметь восстановить своё поле. Практика-вещь незаменимая, ничей совет её не заменит.
 
SelenaДата: Четверг, 03.02.2011, 02:22 | Сообщение # 303
Хранитель пламени
Группа: Пользователи
Сообщений: 460
Награды: 1
Статус: Offline
Шахерезада,здравствуйте.
Quote (Шахерезада)
Прошу принять меня в ваши ряды...)))

Присоединяйтесь.
 
ШахерезадаДата: Четверг, 03.02.2011, 16:10 | Сообщение # 304
Хранитель земли
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Статус: Offline
 
ШахерезадаДата: Пятница, 04.02.2011, 20:34 | Сообщение # 305
Хранитель земли
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Статус: Offline