Теория и практика медитаций. - Форум

КРИСТАЛЛ ДУХА

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Svyatolina, RadoMira 
Форум » Таро » Таро » Теория и практика медитаций. (Наш опыт и обсуждения. Техники и методы.)
Теория и практика медитаций.
MiradaДата: Четверг, 19.11.2009, 19:58 | Сообщение # 1
Хранитель солнца
Группа: Модераторы
Сообщений: 67
Награды: 0
Статус: Offline
В этой теме будем делиться техниками прохождения арканов. Делиться собственным опытом и интересными материалами на эту тему.
Что касается моего собственного опыта медитаций с Таро, то его нельзя назвать ни большим, ни маленьким. Не любая колода для этого подходит, да и не всякая впустит в свое пространство. У меня интересными и глубокими получились медитации с Русским Таро и Таро Дюрера (Преображений). Использовала только Старшие арканы и только с положительной, созидающей энергетикой. Хотя, путешествуя по старшим Арканам русского Таро меня впустили настолько глубоко, что я в обычной жизни прочувствовала практически каждый аркан, что называется на "собственной шкуре". Особенно мне аукнулась Смерть и Башня, которую я благополучно миновала только недавно.
А вообще у меня ощущение, что весь этот год у меня попал под вибрации 13 аркана Смерть, настолько сильны изменения во мне и окружающем меня мире. Это бесценный опыт медитаций, снов и путешествий. Который пригодится мне не только как практику Таро, но и в повседневной жизни, для более глубокого понимания происходящего, а значит для дальнейшего личностного и духовного роста.

Ниже приведен отрывок из книги Владислава Лебедько "Архетипическое исследование Великих Арканов Таро". Этот труд - живой опыт погружения/проживания арканов путем обращения к архетипу каждого, который остается неизменен, в отличие от символов, отраженных в изображении того или иного аркана. Изображение, которое меняется в зависимости от колоды. Погружение в арканы сопровождалось диктофонной записью, которая позволила максимально точно воспроизвести процесс погружения.


Всему есть предел. Гораций
 
ГорДата: Четверг, 19.11.2009, 19:58 | Сообщение # 2
Хранитель неба
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Награды: 0
Статус: Offline
Очень интересный взгляд на историю и причины появления Таро раскрывает Влад Лебедько в одной из своих книг,посвященных изучению архетипов Таро.Привожу цитату из беседы с Гермесом Трисмегистом:

"...Гермес: Здравствуй! Это можно сделать

В.: Расскажи, пожалуйста, об арканах. С тебя пошла традиция, или появилась в средневековье?

Г.: Из древности. Даже не с меня, а еще раньше. Можно так сказать, это испокон веков, из сотворения мира. Почти что.

В.: И ведь не было карт еще тогда, как я понимаю.

Г.: А дело не в картах и не в символах. Это пространство. Потом, позднее появилась символика, чтобы как-то сохранить эти образы. Изначально просто люди открывали пространство. Люди, боги.

В.: Каким образом это происходило?

Г.: Изначальной целью было сохранение неких найденных состояний. Изначальная цель - исцеление, поддержание целостности. Собственно, вся эта история началась тогда, когда цивилизация первых людей начала шататься. Когда появились войны, междоусобицы и в мире появилось напряжение, которое разбухало, как вирус, поедало пространство. И вот тогда было решено, кто-то сделал такую находку, открыл такой способ сохранения пространственных состояний. Тогда же был создан необходимый для нормальной духовной или душевной жизни набор-минимум.

В.: А что это было?

Г.: Это старшие Арканы, которые тогда немного отличались от современных. Их число было другое, их было меньше, их было 19 тогда. Потом мир изменялся - число менялось тоже. Это не всегда было так. Числовые варианты были другие. Потому что Земля очень сильно менялась. Когда падали и поднимались новые цивилизации, менялось пространство, менялись системы координат...

В.: То есть сколько тысяч лет?

Г.: Это не тысяч, это больше. Сама идея исчисляется миллионами, может даже сотнями миллионов.

В.: Цивилизации начали шататься тысяч 20 лет назад?

Г.: Это эта цивилизация начала шататься, а я имею ввиду первые цивилизации людей. Сейчас же пятая раса живет. То есть, сама идея Старших арканов идет с конца первой расы.

В.: Как потом шла эта передача? То есть раса уходила...

Г.: А вот оставались состояния... Еще с атлантического периода. В общем, как только не сохраняли их.
.......В.: Каково твое участие в развитии этой системы? Легенды говорят, что ты имел отношение к этой традиции, кто-то говорил, что ты родоначальник.

Г.: Нет, я не родоначальник. Я дополнял эту систему, дорабатывал ее, адаптировал к тем современным условиям, которые были в мое время на Земле. Я включил в эту систему 3 аркана: Было 19, стало 22.

В.: Какие?

Г.: Второй "Тайное знание", седьмой "Колесница Гермеса", восемнадцатый "Луна".

В.: Интересно, а что, людям до этого 3 важные вещи эти не были нужны, им хватало 19-ти старших арканов?

Г.: Другая была жизнь тогда. Эти символы, пространства - это отображение того, что начинало в то время разрушаться и терять ценность. Именно поэтому были созданы именно эти символы. А то, что хорошо и стойко, то и не надо было хранить. А кроме того, по мере того, как шла деградация, расслоение или просто разобщение какое-то, появлялась потребность во все новых эталонах, которые нужны были для сохранения пространства души.

В.: Почему же большинство современных исследователей, в том числе и серьезных, считают, что традиция карт Таро появилась только в 13 веке нашей эры с появлением карт? Вот первая колода...

Г.: Они, наверное, путают. Проявилась, а не появилась. Это просто детство какое-то - какой там 13-й век!

В.: Просто в 13 веке появилась первая колода карт. До этого источников не было.

Г.: Это профаны, которым лишь бы протрубить о том, что они что-то знают.

В.: Но в это время, от твоего времени до 13-го века была передача какая-нибудь?

Г.: Конечно, традиция передавалась устно, а также в виде рисунков, табличек (глиняных, кожаных, металлических и т.д.).

В.: Но почему-то ученые не находят...

Г.: Да и не найдут, потому что это ученые, им не дано много чего находить. Пока, по крайней мере. Часть носителей уничтожилась от времени - кожа, ткань, еще чего-то, а на металле, на глине - есть изображения. Все это хранилось очень строго. Не нашли."
И кто что думает об этом???


«
 
ГорДата: Четверг, 19.11.2009, 19:58 | Сообщение # 3
Хранитель неба
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Награды: 0
Статус: Offline
К медитации на XVI Аркан Таро: "...Но герметизм - это не алхимия, астрология и магия, хотя все эти "науки" произошли от него путем специализации. Основополагающим принципом герметизма, как синтеза мистицизма, гнозиса, магии и философии, является неспециализация. Поэтому он и эволюционирует, избегая тупиков специализации - башен, которые рано или поздно будут разрушены ударом грома.
В результате сегодняшний христианский герметизм не отстал от великих духовных событий, изменивших первостепенные факторы в сфере астрологии, - событий, играющих сейчас роль "удара грома, разрушающего астрологическую башню". Я имею в виду то, что планетные влияния, а также дни и часы этих влияний уступили место силе высшего порядка. Верно, что воскресенье - это день Солнца по отношению к психофизическому организму человека, но ныне это день воскресения из мертвых по отношению к духовно-психической жизни человека. Суббота, как и прежде, день Сатурна, но это относится только к природной, низшей части человеческого существа. Для души, обращающейся к духу, и для самого человеческого духа суббота - это день Пресвятой Девы. А влияние Венеры в пятницу уступило место Голгофе и распятому Христу. Вторник - это уже не день Марса; для души, устремляющейся к духу, и для высоко-духовных личностей это день Архистратига Михаила. Точно так же для них понедельник - это день Святой Троицы, а не день Луны... среда -это день людей-пастырей человечества, а не Меркурия... и четверг -это день Святого Духа, а не Юпитера.
Поэтому священная магия нашего времени пользуется формулами и знаками, соответствующими сверхъестественной силе конкретного дня, а не его естественному планетному влиянию, хотя, повторяю, последнее сохраняется в силе в ограниченной сфере - более ограниченной, чем в прошлом - и сохраняет в этой сфере практическое значение. Таким образом, в четверг человек призывает Святого Духа и соединяется с Ним, вместо того, чтобы призывать "гений Юпитера", и т. д. Приоритет сверхъестественной силы по отношению к астральным влияниям на дни, часы и годы - это "удар грома", который "разрушил" башню астрологии и специализированной астрологической магии.
Вот пример такого "удара грома" в действии: гороскоп указывает зловещую конфигурацию, - соединение Сатурна и Марса в восьмом доме (доме смерти) предвещает насильственную смерть. Однако оказывается, что действуют здесь не Сатурн и Марс, а Пресвятая Дева и Архистратиг Михаил, и вместо предсказанной смерти происходит духовное озарение.
Что здесь справедливо в отношении астрологии и магии, то справедливо и в отношении алхимии, поскольку все, что специализируется, становится "башней", т. е. оно кристаллизуется и тем самым лишается способности идти в ногу с духовной эволюцией, - оно заводит в тупик. И тогда приходит черед "удару грома" - устранить то, что препятствует дальнейшему прогрессу. Шестнадцатый Аркан Таро является, следовательно, предупреждением, которое адресовано всем авторам таких "систем", где важная роль отводится механическому компоненту, - систем интеллектуальных, практических, оккультных, политических, социальных и иных. Он предлагает им посвятить себя задачам роста вместо задач строительства - задачам "возделывателей и хранителей сада" вместо задач строителей Вавилонской башни".

Валентин Томберг "Медитации на Таро".


«
 
ГорДата: Четверг, 19.11.2009, 19:58 | Сообщение # 4
Хранитель неба
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Награды: 0
Статус: Offline
ПУТЕШЕСТВИЯ ПО АРКАНАМ ТАРО

«…Священная Египетская Книга Тота

есть собрание 78 Арканов, которые

издревле сохранились и дошли к нам

в виде 78 символических изображений»

Г.О.М. «Курс энциклопедии оккультизма»1912г.

АРКАНЫ ТАРО-ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ТРАНСФОРМАЦИИ

В качестве инструмента Аркан – это картинка, или текстовое описание. Через картинку можно ощутить вибрацию Аркана. А можно и «войти» в медитативное пространство, которое описано. После прохода остается память о специфическом ощущении и определенные знания, вынесенные из погружения.

Знание этой вибрации и мудрости Аркана делает человека искусным в прохождении определенного диапазона ситуаций, соответствующих Аркану. Так все 22 описывают примерно любые возможные ситуации. Аркан подсказывает выход из сложной ситуации, и даже предлагает особое внутреннее состояние, удерживая которое можно выйти победителем (или с минимальными потерями) в любой ситуации.
Работа с Арканами подразумевает наработку этих состояний и навыка их применения в жизни.

МЕНТАЛЬНАЯ ПРОРАБОТКА АРКАНОВ

Многие, кто начинает работать с Арканами, сводит всю практику к умственному анализу значения элементов изображения и различных названий Аркана. Такой подход очень поверхностный. Можно допустить и другую ошибку – ограничиться медитативным путешествием по пространству, открывающемуся конкретным Арканом. Хотя такое путешествие – более глубокий уровень работы, чем ментальный – этого также недостаточно. Необходимо словить ощущение особой вибрации, присущей именно этому Аркану. Еще более серьезной работой является восприятие Аркана как определенной точки зрения на мир, некоего окна в Бесконечность, аспекта Целого. Именно так задумывались Арканы при их создании во времена древнего Египта. Все сто (100 Арканов составляют 22+22 белые и теневые Большие Арканы, 56 Малых Арканов – 4 по 14 в каждой Лапе-Масти) должны были сохранить все знание, всю мудрость, полную картину мироздания.

Арканы Таро как вибрационные пространства, известны по колоде Таро, в которой есть Старшие двадцать два, как Архетипы ситуаций и ролей; есть пятьдесят шесть Малых Арканов, разделенных мастями как Столпы Стихий: Чаши – Вода, Жезлы – Огонь, Мечи – Воздух и Пентакли – Земля. Но есть ещё и двадцать два Тёмных Аркана, которые являются дополняющими парами к Великим, и составляют целую колоду – как сто...

ПРОИСХОЖДЕНИЕ АРКАНОВ ТАРО

Знания Египетских жрецов имели неземное происхождение. Основы его составляли секреты Атлантов, живших на затонувшей Атлантиде. Но и они принесли свои знания со звезд, с другой Вселенной, от цивилизации, которая проходила и техногенный и духовный уровни развития, и имела возможность рассеять зерна мудрости по еще только начавшим развиваться цивилизациям на других планетах и в других галактиках.

Еще сто лет назад, было вполне естественно несколько лет заниматься сначала осмыслением значения, потом еще работать над четкостью визуализации картинки и оживлением ее персонажей, и лишь после выходить на уровень проживания Аркана. В наши дни мы сразу начинаем с включения вибраций Аркана в свою жизнь. Большинство тех, кто начинает с ними работать, уже обладает замечательным внутренним видением, а астральные путешествия составляют значимую часть жизни. Арканные вибрации ощущаются и распознаются всеми при первом же погружении в одно из Арканных пространств.

КАК ВХОДИТЬ В АРКАН

Вы читаете описание Аркана. Обдумываете ключевые слова и значения. Затем представляете образ. Делаете его объемным и живым. Вы становитесь Путешественником по нарисованной сцене. Вы можете подойти к любому персонажу, задать ему вопрос, и даже ощутить себя в его роли. Вы можете обойти храмы и пещеры, если обнаруживаете таковые. В процессе такого погружения вы постепенно понимаете сокровенный смысл и мудрость этого Аркана. Затем вы «выходите» из медитации, открываете глаза. Вспоминаете то, что увидели и услышали. Записываете и рассказываете остальным участникам погружения. Обычно ведущий сначала зачитывает текст описания, делает паузу на время медитации (от 15 до 40 или даже 90 минут), затем предлагает выйти из глубокого погружения в медитацию и рассказать о своем опыте, своих переживаниях. После того, как все расскажут, он говорит свои комментарии, и дает задание на неделю, до погружения в следующий Аркан.


«
 
ГорДата: Четверг, 19.11.2009, 19:58 | Сообщение # 5
Хранитель неба
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Награды: 0
Статус: Offline
ПРОРАБОТКА АРКАНА В ТЕЧЕНИЕ НЕДЕЛИ

Одним из главных составляющих работы с Арканами являются особое внутреннее состояние, появляющееся у вас во время пребывания в Аркане, и главная мудрость Аркана. Мудрость содержится в названии самого Аркана и нескольких ключевых значениях, которые предваряют текст описания картинки. Все Арканы отличаются друг от друга именно этим состоянием и мудростью, содержащейся в Аркане. Картинка или образ – лишь ключ для настройки, без которого было бы сложно впервые войти в конкретный Аркан. После погружения в течение недели (или большего срока) до следующего погружения – необходимо разобраться в тех жизненных ситуациях, которые в учебном порядке начинают притягивать к “арканавту” вибрации Аркана. Так за очень короткий срок могут исчезнуть множество проблем, обычно окружающих человека. Скорость отработки таких “уроков” зависит, конечно же, от него самого, и от принятия ситуации с новой точки зрения, обычно “Арканной”.

Можно двигаться по позитивной стороне Аркана, тогда ситуации будут приносить успех. Но можно, оставаясь пассивным и не работая с Арканом, пройти и по негативной стороне Аркана. Тогда всю неделю будут сплошные испытания и кризисные ситуации, которых без Арканных вибраций хватило бы на год. А эти испытания порой умещаются в неделю. Так сказать, «через тернии к звездам»... Уроки все равно проходятся, таковы свойства Арканных пространств. Но испытания тяжелы...

В течение 22 недель может произойти очень быстрая трансформация человека, конечно же, через изменение его сознания. Но именно с сознанием и работает Аркан. Если использовать его только как магический инструмент для манипуляции с ситуациями, трансформация может и не произойти.

Однако, как магический инструмент – Арканы тоже приемлемы. Это – вопрос мировоззрения.

Во время семинара, прежде чем входить в Аркан, целесообразно ознакомиться с каноническим описанием Аркана (по Шмакову и Г.О.М.*) посмотреть изображения на нескольких колодах Таро (обычно участники приносят свои). Затем зачитать магические соответствия данному Аркану и его традиционные названия. Лишь после этого закрыть глаза и начать создавать визуальный образ-вход в Аркан. Описание картинки чаще всего несильно отличается от традиционного, и может иметь дополнительные детали, видимые только при погружении в пространство Аркана, так сказать – «описание вживую».

* - Шмаков - Владимир Шмаков «Священная книга Тота, Великие Арканы Таро», Киев “София”, 1995;

Г.О.М. - «Курс энциклопедии оккультизма» Григорий Оттонович Мёбес, С-Петербург, 1912.

ИЗ ИСТОРИИ ДАННОЙ ТРАДИЦИИ

Папюс, будучи известным масоном и хранителем разных секретов, приезжая в Россию, дал Посвящение одному из своих самых верных учеников – Мёбесу. В 1912 году Григорий Оттонович Мёбес вел курс обучения оккультизму в Санкт-Петербурге, в который входило и посвящение в традицию Арканов Таро. Более ранние сведения теряются среди тайных магических орденов средневековья.

Однако достоверность передачи от Египетских жрецов подтверждена только недавно: в одной из Египетских пирамид найдена галерея с каменными панно из 22 сцен жизни Озириса, Тота (Гермеса) и Изиды. Исходя из их сюжетов – связь с современными изображениями Таро вполне очевидная.

Одна из учениц Г.О.М. сохранила методику хождения по Большим и Малым Арканам. Она передала её Григорию Романовичу Рейнину А Рейнин передал Традицию Виктории Юрьевне Рогозовой Так традиция сохранилась и распространилась в наши дни. Есть различные точки зрения на распространение Традиции. Рейнин считает, что чем больше народу ходит и ведет Арканы – тем больше шансов Традиции сохраниться и вырасти. Виктория Юрьевна считает, что передача Традиции – требует глубинной трансформации, и можно самим «ходить» в Арканы, но вести – дано не всякому.
Александр Воронов (предполагаемая реинкарнация Алистера Кроули) вообще водит по Арканам опираясь на описание их составленное Кроули (его можно найти также в книге Герда Циглера и книге Алистера Кроули *Книга Тота*). Среди учеников Рейнина, Рогозовой и Воронова стало «хорошей традицией» водить по Арканам, когда Мастера куда-нибудь на время уедут, чтоб народ не скучал…

Время рассудит – кто из них прав. А Традиция живет своей жизнью и позволяет изменить судьбу все большему числу прошедших полный круг Больших Арканов...

Данный текст взят из книги А. Разумова «Как вылечить жизнь» изд. «Европрайм», слегка переделан и дополнен для вождения по Старшим Арканам неофитов теми, кто уже «закрыл» круг из 22х Старших Арканов у одного из Мастеров… © 27 февраля 2005 г. master-sw@mail.ru arcanes-taro@nm.ru


«
 
MiradaДата: Вторник, 16.11.2010, 20:16 | Сообщение # 6
Хранитель солнца
Группа: Модераторы
Сообщений: 67
Награды: 0
Статус: Offline
Вчера у меня получилась очень интересная медитация-путешествие, вхождение в аркан. Я даже теряюсь и не знаю, как это все назвать. Я уже проходила и проживала круг СА Русского Таро. Но осталось ощущение двойственности и недосказанности. Перечитала море литературы, поймала себя на мысли, что не хочу просто входить в аркан. Мне не давала покоя идея - Рейки и Таро..не в смысле бытовых прогнозов, а работы на другом уровне. Не могла понять совместимо или нет. Я бы, наверное, долго еще мучилась этим вопросом если бы не заболела. Ничего серьезного, обычная простуда, но жутко выматывающее и противное состояние. В общем началось все с Рейки, а в процессе вижу образ аркана звезда из русского Таро, я его всегда ассоциировала с энергиями. Слышу голос "проси разрешения", в общем разрешение я получила, меня повели..именно так, а не иначе, это не просто вхождение в аркан, это работа с арканом на другом уровне..другие энергии, другие ощущения, все другое..абсолютно иначе
Мне показали совершенно с иной стороны само зерно аркана, в общем для меня все это стало совершенным откровением. Я прошу прощения, что не описываю в деталях, могу сказать тоько одно, что звезда - это мудрость и доброта, это интуиция, которая отводит зло, это энергия любви и милосердия, а значит исцеления, аркан Священен своим спокойствием, это аркан дающий возможность понять и познать, что есть мудрость гораздо более древняя, это преданность потоку, это свобода, но не уход и не побег от реальности, Звезда не дает возможности отказаться от идеи, плана, желания, от надежды и от потока, т.к отказ ничего не изменит, это реальность, земная и в тоже время нет, это то, что нельзя отрицать, это поток силы, который дает возможность собрать "расплесканную" энергию.
Более бытовой уровень: не рассеивать дарованное знание, рожденную идею, не предаваться пустым мечтам и планам, реализация не терпит просто мыслей и идей, здесь мысль, не имеющая формы, не реализуется никогда.
Ну, а к вопросу простуды - горло не болит, кашля практически нет, дышу легко и свободно :)))


Всему есть предел. Гораций
 
tarotdameДата: Четверг, 25.08.2011, 08:40 | Сообщение # 7
Хранитель земли
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Медитация, чтобы избавиться от страхов и проблем.
http://tarotdame.my1.ru/publ....-1-0-10

Возьмите карту в руки и рассмотрите ее. Закройте глаза и визуализируйте себя человеком на карте. Вы окружены угрожающими мечами. Они ограничивают вашу жизнь. Подумайте, какова ваша проблема, каковы те страхи, о которых вы думаете постоянно? У вас есть денежные проблемы, вы не можете найти работу, вы одиноки? Кто-то оказывает давление на вас?
Заметьте, что веревка обвязана вокруг вашего тела некрепко, и вы можете освободиться из плена. Но с завязанными глазами вы не видите того, что рядом, вместо этого вы думаете лишь о своих бедах. Вы можете сбежать из заключения, но не делаете этого, предпочитая мучаться.
Теперь с закрытыми глазами, представьте собственную ситуацию. Испытайте свои чувства и сомнения, которые препятствуют изменению ситуации. Откажитесь от эмоций, связывающих вас. Когда будете, готовы вырвитесь из плена. Буквально вообразите, как рвете оковы. Уходите, вы нашли путь в лабиринте, окружающем вас и вышли на свободу. Вы освободились, так как никто не удерживал вас кроме собственных страхов. Вообразите себя свободно уходящим, почувствуйте силу и скажите:
Я свободен поступать так, как мне нравиться.
Я изменяю свой мир. Я гений. Я нашел выход.
Я выбираю мир и счастье.

Прикрепления: 7190295.png(26Kb)
 
RadoMiraДата: Вторник, 02.04.2013, 11:42 | Сообщение # 8
Хранитель солнца
Группа: Модераторы
Сообщений: 60
Награды: 1
Статус: Offline
Медитация на ТАРО (1975-76)  БиллХайдрик

Перевод Медитации на Старших Арканов ТароКонстантина Водолажского и Soror N

МЕДИТАЦИЯ НА СТАРШИХ АРКАНАХ ТАРО

Дурак9/30/75
Дурак олицетворяет вихри, которые вращаются между мирами. Он - чистая сущность, без
плоти и формы. Этот дух спускается в бездну смертных. Этот дух становится всем,
что есть, и кажется запертым в форму. Однако он также и свободно поднимается
назад - в молчание бесформенности. Странствующий Дурак похож на вертящегося
пыльного дьявола, который появляется из ничего, принимает вид плотного облака и
опять исчезает в никуда. Все другие карты Таро являются застывшими
изображениями вращающегося Дурака, который находится вне времени. Когда Дурак
управляет миром, он - Император. Когда Дурак размышляет в одиночестве, он -
Верховная Жрица. Когда Дурак является ужасом и взрыв, он - Башня. Все связано в
единственности Дурака. Дурак не связан ничем.

Маг10/6/75

Перед тем, как стать Магом, Дурак был легким ветерком, дующий в потоке света повсюду
в пространстве. Когда Дурак становится Магом, ветерок превращается в мощный ураган.
Когда тусклый, рассеянный взгляд внезапно становится ярким, похожим на
ястребиный, Маг пробуждается. Посмотри на изображение карты Мага. Представь
себя Магом. Твоя правая рука поднята, чтобы воспринимать теплый и сияющий луч
света. Под действием твоего ума свет проходит сквозь тебя. Из твоей левой руки
исходит сила, и ты мысленно создаешь мир. Представь себя одного посреди
огромного пространства. Ты не видишь вокруг ни стен, ни потолка. Ты ощущаешь
мягкое, случайное касание воздуха вокруг себя. Внутри твоего тела, в районе
пупка находится огромная сила. Твое сознание ясно, и есть ощущение золотого
света вокруг головы. Свет уходит вниз и испускает волну силы, словно огромная,
изгибающаяся, бесформенная руку, растущая из центра рядом с пупком. Рука силы хватает
воздух вокруг тебя. И циркулируя, вокруг начинает дуть ветер. Почувствуй вихрь
мощной силы вокруг себя. Под тобой тускло сияет свет. Он становится все ярче.
Внизу виден огромный дворец с множеством дверей. Двери открываются и
закрываются по твоему приказу. Одна дверь привлекает тебя больше, чем все
остальные. Позволь ей открыться. Посмотри, что там - за ней.

ВерховнаяЖрица 10/13/75

Дурак -легкий ветерок, дующий повсюду в пространстве. Маг - мощный вихрь, который
поднимается от земли к небу. Верховная Жрица - безмолвие внутри ветра, мирный
глаз посреди шторма. Она живет там, где воздух недвижим и даже мысли безмолвны.
Это девственница - дитя, уже почти ставшее женщиной. Она все еще полна надежд и
находится под защитой. С ней также и первое цветение таинств Луны, таинств
поздней весны, которые превращаются в лето в ее теле. Посмотри на изображение
карты Верховной Жрицы. Посмотри на жрицу. Пусть твои глаза встретятся с ее
глазами. Ее глаза мерцают, а потом успокаиваются. Они проникают глубоко в тебя.
В твоем сердце прорастает вопрос. Он становится все более ясным. Жрица ждет,
чтобы ответить на него. Закрой свои глаза, чтобы уйти от внешнего мира.
Позволь, чтобы голубое и белое мерцание маленькой богини появилось в твоем
сознании. Твое сердце спрашивает. А из храма Жрицы приходит приятный ответ. Он
не состоит из слов, ибо превосходит слова. Позволь, чтобы голубое и белое
мерцание маленькой богини растворилось в серебре лунного света. Найди смысл в
этом сиянии.


Сообщение отредактировал RadoMira - Вторник, 02.04.2013, 12:02
 
RadoMiraДата: Вторник, 02.04.2013, 11:46 | Сообщение # 9
Хранитель солнца
Группа: Модераторы
Сообщений: 60
Награды: 1
Статус: Offline
Императрица10/20/75

Императрица - это приятный ветерок, который исходит из спокойствия Верховной Жрицы. Она -
свет солнца, который дает жизнь всему растущему. Она - танец вдохновения; ее
прикосновение - жизнь мира. Когда сжигает боль и грозит опасность, Мать
Императрица утоляет боль и защищает. Посмотри на изображение карты Императрицы.

Пусть твои глаза увидят яркое утреннее небо. Вслушайся в звук падающей воды.
Почувствуй легкий ветер, который гуляет среди высоких деревьев, чей шелест
подобен водопаду. Почувствуй твердую холодность камня под собой. Насладись
теплом сада Императрицы.

Закрой глаза, но удерживай образы и ощущения карты Императрицы. Ты в огромном лесу
вековых деревьев. Он из тех мест, куда люди иногда боятся входить, однако, ты -
дома. Свежий воздух. Слышно как шелестят листья, как течет вода, как холодный и
благоухающий воздуха ласкает ветви. Рядом с тобой огромное Дерево. Кажется, что
из этого Дерева вырастает нечто. Огромная невидимая сущность живет на дереве.
Ветерок, движущийся рядом с Деревом, шевелит твои волосы. Мать благословляет
тебя.

Император10/27/75
 

Император дает рождение формам и идеям. Император придает очертания и отбирает. Мысли
Императрицы звучат вокруг Императора, словно ветер вокруг огромного камня.
Ветер придает очертания камню, а камень дает голос ветру. Грубая и сильная рука
осторожно поддерживает нежную и тонкую руку. Посмотрина изображение Императора. Пусть твои глаза увидят реку и гору. Почувствуй
ветер, обдувающий тебя холодом. Он освежает, этот утренний пробуждающий ветер.

Закрой глаза. Представь себя поднимающимся высоко в горах. Сядь на камень в
ветреном месте. Воздух шевелит твои волосы. Приятное ощущение прохлады. В твоей
правой руке - деревянный жезл, сияющий золотом в солнечном свете. В твоей левой
руке - сочное красное яблоко, которое утолит твою жажду своим сладким приятным
вкусом. Путешествуя,ты найдешь пещеру. Там обитают холодные тени. Прозрачный поток струится оттуда.
Там, в пещере, кроме воды, есть также комната, в которую можно войти. Ты
входишь. Проходишь вглубь мимо воды. Ты достигнешь грота, откуда, танцуя на
стенах, струится свет, голубой, зеленый и серебристый. Отдохни здесь, в пятне
солнечного света. Солнечного света? Посмотри вверх, чтобы увидеть золотое
сияние, струящееся вниз из отверстия в сером камне, который покрывает грот.
Если хочешь, выберись из пещеры через это окно света.

 Иерофант11/3/75  

В грубых очертаниях императорских владений слышна песня. Однажды ветер мысли
принес пылевые облака, которые летят над еще не сформированной землей. И вот
появляются формы и голоса зовут. Огненный воздух выжег землю до глины и придал
этой глине форму. В мире добавились новые детали у равнин и холмов. И повсюду
эхо внутреннего сознания придало форму словам.  Открой глаза и посмотри на изображение карты. Представь себя стоящим перед учителем
магии. Будь готов получить знание великих таинств. Чтобы проникнуть в учение
Иерофанта, молчи и слушай, пока земля произносит твои мысли. Сначала эта речь -
только эхо, идущее из владений Императора; в это время сознание задает вопросы,
а мир отвечает.

Потом внутреннее и внешнее соединяются, когда мир спрашивает, а
сознание отвечает. Этот танец узнавания и объединения делает сознание и мир
поющим дуэтом начинающегося открытия - учение Иерофанта превращает внешний мир
и внутреннее сознание в единую сущность и единое знание.  

Ты устал. Ты прошел через многое и всякое повидал. Ты стоишь перед группой людей.
Ни одна мысль не исходит с твоих уст. Ни одна идея не ждет, чтобы ее
произнесли. Все же ты должен говорить. От тебя ждут, чтобы ты научил. Открой
свои уста. Скажи: "Это есть...", слова формируются в твоем сознании.
Твои губы вторят им. Мысли, которых у тебя прежде никогда не было, текут сквозь
тебя, чтобы передать свет тем, кто перед тобой. Это лучшее место для твоей лекции.


Сообщение отредактировал RadoMira - Вторник, 02.04.2013, 11:48
 
RadoMiraДата: Вторник, 02.04.2013, 12:06 | Сообщение # 10
Хранитель солнца
Группа: Модераторы
Сообщений: 60
Награды: 1
Статус: Offline
Влюбленные11/11/75 
Ты был одинок. В месте, где другие тепло обнимались, ты чувствовал холод. Временами
глаза других людей встречались с твоими собственными. Однако этому взгляду
нельзя было довериться. Не с кем было разделить жизнь. И вот из тьмы приходит
нежное прикосновение. Теплота излучает дуновение, похожее на аромат розы.
Благословляя два сознания, которые как одно. Радость любить и быть любимым.  Посмотри
на карту Влюбленных. Мужчина - словно пламя, которое знает только свет и
страсть. Женщина - яркий вкус сладкого фрукта в весенний день. Ангел - их союз.
Закрой глаза и начни фантазировать.  Для неземного возлюбленного это придет и изнутри и извне. Пусть все вещи этого мира
находятся в покое. Обязательства дня, часа и года выполнены. Скажи все это
вслух, или про себя, - как хочешь. Пусть образы, которые сопровождают их,
останутся в твоем уме - или пойми, что твой ум дает тебе. (10). Я не делаю
ничего ошибочного или неправильного. Вообрази чистый дом или опрятное место.
(9). Я не мечтаю в страхе, не фантазирую в позоре. В тебе растекается тепло.
(8). Я не планирую ничего опасного. Золотой свет наполняет тебя. (7). Я не
желаю вреда никому. Золотой свет течет вокруг тебя. (6). Я не отверг друга.
Счастье наполняет тебя. (5). Я не боюсь. Чье-то присутствие ощущается рядом с
тобой. (4). Я не закрыт. Золотая вуаль мерцает перед тобой. Ты можешь пройти за
нее к возлюбленному. Зайн Вау Реш. Когда захочешь, возвращайся сюда.  

 Колесница11/17/75
Вспомни,последний раз ты спешил, несясь в возбуждении. Возможно, это была гоночная
машина, лодка, даже катер или другой способ развлечения. Твои волосы
развевались от ветра. Пейзажи стремительно менялись. Виражи и скорость
возбуждали тебя. Вокруг тебя слышался смех и радостные возгласы.  
Открой глаза и взгляни на карту Колесницы. Ты видишь фигуру на параде. Это - праздник
Марди Грас, и кругом творится что-то необычное. Люди танцуют в диковинных
костюмах. Ангелы и черти веселятся. Важно передвигаются сфинксы, и драконы
изрыгают бумажное пламя. Ночь взрывается огнем в небе.  
В холодной, темной комнате теплота навевает огромные нежные сны. Яркий огонь
сердца посылает в комнату мерцающее тепло. Заря бросает солнечный свет, который
образует теплые пятна на полу. Мурлычет кот, поют птицы, и музыка заполняет
комнату. Ты поднимаешься и сбрасываешь ночное одеяние. За теплой ванной следует
хороший завтрак. День начался. Оставь домашний комфорт. Будь готов встретиться
лицом к лицу с незнакомцем. Все правильно в твоем мире. Снаружи легкие облака
движутся по небу. Люди улыбаются и машут руками. Ты доволен. Счастье наполняет
тебя. В этот день ты решаешь прожить прекрасную жизнь!

Сила11/24/75 
Колесница- движение в пустоте, и внутри растет Сила. Сила - природная энергия и мощь.
Сердце бьется, посылая кровь жизни курсировать по извилистым каналам. Пища
проходит через тело по огромному извилистому коридору. Энергия соответствует
потребности. Руки и ноги не дрожат. Ум следует изгибам и поворотам скрытого
знания. Посмотри на две карты - Мага и Силы. Мысленно сравни их. Маг стоит
устойчиво, возвышаясь над своим садом. И вдруг все меняется! Красная Риза
спадает на землю. Она движется, изменяется и превращается в Огромного Красного
Льва. Розы сплетаются со змеем и связывают человека и зверя. Розы - для того,
чтобы усмирить взбесившегося зверя. Лилии превращаются в белые, острые зубы.
Мужчина становится женщиной, когда внутреннее смирение делает зверя покорным.
Пасти из Роз и лилий закрылись, чтобы открыть уста природы.  
Только это ты можешь сделать сам. Оглядись. Посмотри, что находится в комнате.
Посмотри, где сидят люди. Теперь закрой глаза. Представь огромную массу темного
золотого света в основании твоего позвоночника. Пусть она движется и
вздымается. Пусть она растет. Свет поднимается к твоему животу и появляется
небольшое сияние. Из массы света руки и щупальца света медленно движутся
наружу. Попытайся руками света ощутить структуру и расположение вещей вокруг
себя в комнате.


Сообщение отредактировал RadoMira - Вторник, 02.04.2013, 12:07
 
RadoMiraДата: Вторник, 02.04.2013, 12:08 | Сообщение # 11
Хранитель солнца
Группа: Модераторы
Сообщений: 60
Награды: 1
Статус: Offline
Отшельник12/2/75

Ты  в огромном круглом здании, похожем на планетарий. В нем - нерушимый свод из бетона.
Там нет окон. Место темное и холодное, свежий воздух, пахнет сосной и мускусом.
Внутри круглого здания есть огромный парк. Ты бродишь среди мрачных гигантских
деревьев. У них длинные и извилистые корни. В воздухе ощущается давление,
словно перед грозой. Другие люди в парке мрачных гигантских деревьев пугаются и
убегают. Ты не боишься и остаешься. Ты ждешь, чтобы понять смысл момента,
который придет в парк божественных Деревьев.

Открой свои  глаза и посмотри на Козырь Верховной Жрицы. Представь, что ты ждешь
чего-то в таком священном месте. Ты скоро должен идти наружу, во тьму, к
проблеску света. Посмотри теперь на Козырь Отшельника. Ты ушел в ночную тьму.
Подними высоко глиняную лампу со светом небес, Нар Ха-Арец Ба-Ар Ха-Шмим.
Пусть, согласно твоему желанию, золотое сияние лампы медленно изгоняет тьму.  

Это -техника вечно движущейся искры. Возьми себя в руки. Сядь прямо, не жестко, но и
не расслабленно. Дай своим мыслям проявится. Пусть одно станет другим. Сны
обманчивы. Глаза видят. Что можешь увидеть ты? Найди подходящее освещение - не
сосредотачивайся ни на чем. Начерти буквы, завихрения и спирали божественной
искрой. Пусть она освещает ничто. Подойди ближе. Сделай круг. Пройди. Метнись
назад. Ни успокоения, ни страха. Только мысли скачут и глаза мигают за
закрытыми веками. Следуй за движением мысли. Поспевай за ними. Не обращай
внимания на фантазии, которые возникают. Пусть твое сознание следует за
мечущейся и пляшущей искрой.


Сообщение отредактировал RadoMira - Вторник, 02.04.2013, 12:09
 
RadoMiraДата: Среда, 03.04.2013, 22:55 | Сообщение # 12
Хранитель солнца
Группа: Модераторы
Сообщений: 60
Награды: 1
Статус: Offline
О медитации Ошо Раджниш

«……… для меня медитация – это не метод, а процесс.Медитация – не методика, а понимание. Ей нельзя обучить, ее можно только
указать. О ней нельзя получить никакой информации, потому что любая информация
идет извне. А медитация поднимается из ваших внутренних глубин.»

Медитация - это живое искусство
Медитации нельзя научить прямо.
Потому что это не механическая техника - но живое искусство.
У Дого был ученик по имени Сошин.
Сошин долго ждал, когда Учитель станет учить его искусству медитации. Он ожидал
уроков, как школьник в школе.
Но никаких специальных уроков не начиналось.
И это смущало и разочаровывало ученика.
Однажды он сказал Учителю: "С тех пор, как я пришел сюда, прошло уже много
времени, но я не слышал от Вас ни слова, которое касалось бы сущности
медитации".
Дого искренне смеялся над этим и сказал: "Да что ты говоришь, мой мальчик? С
самого твоего прихода я только и делаю, что даю тебе уроки по этому предмету!"
Теперь бедный ученик смутился еще больше!
И какое-то время не знал, что сказать.
И вот однажды он снова собрался с духом и снова спросил: "А что это могли бы
быть за уроки, господин?"
Дого сказал: "Когда ты приносишь мне утром чашку чая, я беру ее; когда ты
подаешь мне на стол еду, я принимаю ее, и когда ты кланяешься мне, я отвечаю
тебе кивком. Как еще ты думаешь учиться медитации?"
Сошин повесил голову и стал думать над загадочными словами Учителя.
Но на это Учитель снова сказал: "Если ты хочешь увидеть, УВИДЬ, ПРЯМО СЕЙЧАС.
Потому что, когда ты начинаешь думать, ты упускаешь самое главное"
 
Форум » Таро » Таро » Теория и практика медитаций. (Наш опыт и обсуждения. Техники и методы.)
Страница 1 из 11
Поиск:

zvezda, eglive, alanqr, TayaAvril, Kris, kozyr_n, ikurakin700, deep2991, respawn, nataliborovik, Poly7479, SWETA_19881988, irinatochka3, talberg2010, tuchka86
    Яндекс.Метрика
Copyright MyCorp © 2016