КРИСТАЛЛ ДУХА

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: LaLoba  
Форум » Целительство » Ароматерапия » Консультации по вопросам красоты и здоровья (Задавайте вопросы по аромотерапии)
Консультации по вопросам красоты и здоровья
веданияДата: Вторник, 24.02.2009, 23:29 | Сообщение # 1
Хранитель неба
Группа: Пользователи
Сообщений: 198
Награды: 0
Статус: Offline
Дорогие друзья, жители форума, посетители и желанные гости!!!

Рада представить Вам специалиста по ароматерапии и личного консультанта!!!


 
ФеяДата: Вторник, 24.02.2009, 23:34 | Сообщение # 2
Хранитель гор
Группа: Модераторы
Сообщений: 117
Награды: 3
Статус: Offline
Меня зовут Светлана, я специалист по ароматерапии, занимаюсь консультацией по подбору эфирных масел, способу их применения и составлением личных расписаний применения

Пишите все интересующие Вас вопросы по приминению, дозировкам эфирных масел. я с огромной радостью Вам помогу подберу масло, составлю индивидуальное расписание и буду вашим виртуальным консультантом)

Желающие приобрести эфирные масла Швейцарской компании Вивасан, и проживающие на территории Украины - обращаемся ко мне прям сюда biggrin . Для жителей России - кто желает помочь мне в распространении масел нуждающимся в них - пишем в личку, для обсуждения сотрудничества!!!!