КРИСТАЛЛ ДУХА

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: мартагона, DEMONAZ, Вика_, Елена3791  
Форум » Хиромантия » Что такое хиромантия » Вы и Ваше знакомство с хиромантией (Здесь пишите о себе - человеке и хироманте!)
Вы и Ваше знакомство с хиромантией
ЗвениславкаДата: Пятница, 21.08.2009, 22:03 | Сообщение # 46
Мудрость вдохновения
Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Награды: 0
Статус: Offline
Мой рассказ.

Я родилась и живу в Москве. По профессии я инженер связи, тружусь до сих пор в этой отрасли, но собираюсь ее покинуть в будущем. Хочу быть дизайнером. Это гораздо интересней для меня, так как я увлекаюсь садоводством и просто обожаю творить на своем участке.
Еще в детсве меня заинтересовала хиромантия. Была у папы отснятая книжечка. Я ее всю прочитала. Но в ней немного было информации - все поверхностно.
Со временем я ушла от этого, потому что и возраст был вроде не тот, потом ушла с головой в работу, учебу и личную жизнь.
Сейчас вот решила вспомнить старое, потому что появился интерес прежде всего к своему будущему, что будет, как жить, в связи с тем, что я очень недовольна своей жизнью. Сейчас, уже зная, что я могу, что мне изменить и как идти дальше, я приобретаю уверенность в себе и завтрашнем дне. У меня есть определенные цели и я буду их решать. Так что я перехожу на новый этап своей жизни. Не даром в теме Тест таро мне выпала карта смерти, что означает завершение старого и переход на новый этап. Именно так все и есть.