КРИСТАЛЛ ДУХА

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: мартагона, DEMONAZ, Вика_, Елена3791  
Форум » Хиромантия » Что такое хиромантия » Вы и Ваше знакомство с хиромантией (Здесь пишите о себе - человеке и хироманте!)
Вы и Ваше знакомство с хиромантией
infinitasДата: Вторник, 10.03.2009, 15:33 | Сообщение # 31
Хранитель гор
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Награды: 0
Статус: Offline
Расскажите о себе:кто Вы,Ваш возраст,место проживания,чем занимаетесь,Ваши увлечения и т.д. - всё,что посчитаете нужным и интересным рассказать.Поведайте нам.как Вы познакомились с хиромантией,каковы сейчас Ваши успехи в этой древней интереснейшей науке,каковы основные проблемы.Ждём Ваших рассказов

Меня зовут Аня,мне 21,Украина,Харьков.Я студентка юридического института,уже заканчиваю.Мои увлечения-хиромантия,нумерология,физигномика,развитие экстрасенсорных способностей,медицина,дизайн.С хиромантией я познакомилась лет в 14(до этого лет с 11 я гадала на таро-чисто детское увлечение,но часто у меня сбывалось,то что нагадала).Успехи мои в хиромантии пока невелики,я очень много читаю книг,но мне трудно читать руки.Основная проблема-мне нужен учитель,как в школе,чтоб давал теорию и практику.



Самые прочные стены строятся не из камня и бетона, а из непонимания
 
мартагонаДата: Среда, 11.03.2009, 06:17 | Сообщение # 32
Мудрость сияния
Группа: Хиромант
Сообщений: 8380
Награды: 325
Статус: Offline
infinitas, Анечка!Добро пожаловать!Загляните в нашу библиотеку,воспользуйтесь программами,они очень простые.В разделе "Ответы на вопросы хиромантов"пишите свои вопросы".Если есть проблемы с переводом денежных средств с Украины,просто выложите Ваши снимки рук в этом разделе,задавайте конкретные вопросы о том,какие линии Вам не понятны или о том,чего Вы не можете определить по рукам..Развёрнутый анализ делать не будем,но обучение в каких-то пределах будет!